Программа

29 ноября

Среда

10:30-11:00

Регистрация участников

11:00-11:05

Знакомимся! Открытие конференции

11:05-11:35

Человекоцентричность в бизнесе на примере кейса. Как строить долгосрочные отношения с клиентами

  • Понимание ценностей и интересов клиентов, чтобы предлагать им услуги в соответствии с их ожиданиями;
  • Установление коммуникационных каналов, сбор и анализ обратной связи;
  • Обучение сотрудников способам доверительного общения;
  • Активное участие в жизни местных сообществ для поддержания доверительных отношений.
elena_kuznetsova_1_1x.png

Елена Кузнецова

Директор школы иностранных языков «Интерлингва»

11:35-12:20

Апгрейд руководителя. Как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес

  • Инструменты анализа для принятия необходимых стратегических решений;
  • Что обеспечит стабильные продажи 24/7;
  • Как повысить результативность сотрудников;
  • Как использовать ИИ для увеличения продаж и роста бизнеса.
oleg_makarov_1_1_1x_png.png

Олег Макаров

Ведущий менеджер по работе с ключевыми партнерами Битрикс24

12:20-12:50

Управление бизнесом в CRM. Кейсы, как построить систему масштабирования продаж

  • Как отсеять бестолковых стажеров и обучить новичков без участия руководителя за 1 месяц;
  • Как не терять заявки и знать стоимость заключения договора до копейки;
  • Цифровая карта захвата рынка. Как расширить географию продаж на основании показателей по действующим и потенциальным клиентам.
Дизайн без названия (23).png

Константин Рыбченко

Руководитель проектов компании «Вебфлай»

12:50-13:20

Как растить лидеров. Кейс по управлению командой

  • От 1 к 12 сотрудникам: стадии развития компании;
  • Построение и систематизация команды;
  • Почему регламенты важны;
  • Принцип распределения ролей в команде.
ekaterina_mishchenko_1_1x.png

Екатерина Мищенко

Руководитель, дизайнер-архитектор в студии EmiHome 

13:20-13:50

Легкий кофе-брейк, нетворкинг, интерактивы

13:50-14:00

Фитнес-разминка

14:00-14:50

Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж

  • Почему многие предприниматели не используют маркетинг;
  • Простые инструменты для быстрого результата;
  • Как обеспечить рост продаж с помощью маркетинга.
11zon_cropped_2_1_1x.png

Игорь Манн

Бизнес-спикер и консультант по маркетингу, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»

14:50-15:30

Фокус на клиента, как отстроиться от рынка и не параноить от действий конкурентов

  • Объединить компанию вокруг клиента: как построить корпоративную культуру, в которой у сотрудников горят глаза, а руки чешутся работать;
  • Как построить бренд с высоким уровнем лояльности клиентов;
  • Доверие миру - как базовый принцип построения эффективных и клиентоцентричных бизнес-процессов;
  • Научиться ошибаться! Развитие без ошибок невозможно.
evgeniy_shchepin_1_1x.png

Евгений Щепин

Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика», писатель, предприниматель

15:30-16:00

Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников

  • Как нанимать людей и работать с командой, если вы собственник бизнеса, а не профессиональный HR;
  • Базовые ошибки в подборе и мотивации сотрудников, как их избежать;
  • На что предпринимателю обратить внимание на собеседовании с разными кандидатами.
kachanova_min_1x.png

Марина Качанова

Директор филиала hh.ru в ЦФО

16:00-16:30

Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность

  • Как менялись мышление и ценности клиента с 2020 по 2023 год;
  • Стратегии успешных переговоров на современном рынке: на что нужно делать акцент сейчас;
  • Эмоциональный интеллект и забота о клиенте, как ключевые факторы успешного долгосрочного сотрудничества.

11zon_cropped_1x.png

Ксения Кузнецова

Директор по продажам агентства недвижимости «Этажи» в Москве

16:30-17:00

Лайфхаки. как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов

  • Как увеличить лояльность клиента за 100 руб;
  • Что важно для сотрудников компании;
  • Покажем, как сэкономить на закупках.
anastasiya_chatkina_1_1x_png.png

Анастасия Чаткина

Руководитель группы по работе с клиентами СберМаркет для бизнеса


17:00-17:15

Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами



Смотреть бесплатно

Нас публикуют

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok