Фильтр по статьям

Все статьи
БИТРИКС24
B2B-КАБИНЕТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
САЙТЫ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
МАРКЕТИНГ
HR
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
ОТРАСЛЕВЫЕ CRM
МАРКЕТИНГ
10 ноября 2022 года
17
Продвижение компании через геосервисы
В России геосервисы используют почти 50% пользователей интернета. Для бизнеса геосервис — это источник локальной аудитории и дополнительный канал связи с потенциальными клиентами
САЙТЫ
7 октября 2022 года
102
22 фишки на сайте стоматологии для конверсии из посетителя в пациента
Фишки, которые помогают конвертировать посетителей сайта в пациентов клиники. На личном и клиентском опыте
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
ОТРАСЛЕВЫЕ CRM
БИТРИКС24
30 сентября 2022 года
110
Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла
В этой статье: причины, которые мешают стоматологиям получать максимальный доход, как построить стратегию развития клиники, реальные примеры и кейсы стоматологий, без чего не добиться целей
БИТРИКС24
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
27 сентября 2022 года
94
CRM для отдела продаж: основные этапы внедрения
Зачем отделу продаж нужна CRM, как строится работа Вебфлай с клиентами, какие этапы внедрения CRM существуют и что в них входит, какие базовые настройки Битрикс24 нужны отделу продаж, и сколько стоит CRM для отдела продаж
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
21 сентября 2022 года
133
Индекс NPS: автоматизированный сбор отзывов и повышение лояльности клиентов
Работа с отзывами и обратной связью, автоматизация клиентского сервиса
ОТРАСЛЕВЫЕ CRM
БИТРИКС24
13 сентября 2022 года
173
Битрикс24 для стоматологий: электронная регистратура, план лечения, склад, колл-центр и ещё 20+ инструментов
Как CRM автоматизирует рутинные процессы в стоматологии, какую версию лучше выбрать: облако или коробку, и почему Битрикс24, а не специальный стоматологический софт
МАРКЕТИНГ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ОТРАСЛЕВЫЕ CRM
1 сентября 2022 года
80
Маркетинг и продажи в образовании: как сделать рекордный набор студентов
Как навести порядок в делах образовательного учреждения, не терять заявки, вовремя связываться с потенциальными студентами и отслеживать работу менеджеров от первого контакта с клиентом до завершения сделки
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
САЙТЫ
B2B-КАБИНЕТЫ
30 августа 2022 года
129
Маркетплейс или свой интернет-магазин: плюсы и минусы
О плюсах и минусах маркетплейсов и интернет-магазинов на собственном и клиентском опыте. Преимущества и недостатки площадок с точки зрения затрат и выгоды, логистики, ценообразования, работы с покупателями и другим критериям
БИТРИКС24
HR
23 августа 2022 года
132
База знаний компании в Битрикс24
3 сценария использования и 6 причин создать и вести
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
18 августа 2022 года
118
Что мешает продавать в высокий сезон: 13 причин
Как подготовить отдел продаж заранее, выжить в пик сезона, не упустить клиентов, а потом зарабатывать весь год и не жить на «сезонную» выручку
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
B2B-КАБИНЕТЫ
БИТРИКС24
15 августа 2022 года
126
10 причин почему нет продаж в b2b
Рассказываем о 10 основных ошибках в b2b-продажах и предлагаем варианты, как выйти из ситуации. Эти советы используем сами и проверяем на клиентах. Они работают
HR
БИТРИКС24
3 августа 2022 года
155
Корпоративный портал: 6 модулей и 30+ инструментов для эффективной работы сотрудников
Опишем 6 шагов по созданию корпоративного портала. Расскажем, какие инструменты ускорят и автоматизируют процессы в вашей компании, и какие функции доступны в базовой версии Битрикс24, а доработку каких — поручить интегратору

Связаться с нами

Ваше имя*
Компания
Телефон*
E-mail
Мобильный телефон
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработку ваших персональных данных.