Чем отличается Битрикс24 «Энтерпрайз» облако и коробка?

При расширении бизнеса и переходе на повышенный тариф CRM, перед компаниями часто встаёт вопрос: какую версию выбрать — облачную или коробочную? Статья поможет понять основные различия между лицензией «Энтерпрайз» в облаке и коробке и выбрать редакцию CRM, соответствующую потребностям бизнеса.

1. Размещение и доступ

Облачная версия

Размещение: Хостится на серверах Битрикс24. Клиентам на тарифе Enterprise предоставляют отдельную серверную инфраструктуру.

Доступ: Через интернет с любого устройства, включая браузер, десктопное и мобильное приложения для максимальной гибкости в работе.

Обновления: Автоматические обновления и исправления, не требующие вмешательства пользователя. Каждый релиз сопровождается описанием новых функций и улучшений.

Коробочная версия

Размещение: Устанавливается на серверах клиента или внешнем дата-центре с возможностью ограничить доступ извне. Такой вариант подходит компаниям, которым важно хранить данные на определённой территории или иметь доступ к исходному коду.

Доступ: Редакция Битрикс24 «Энтерпрайз» коробка доступна через локальную сеть или интернет, в зависимости от настроек.

Обновления: Обновления требуют ручной установки и настраиваются по запросу компании.

2. Безопасность и контроль

Облачная версия

Безопасность: Битрикс24 обеспечивает высокий уровень безопасности данных, включая шифрование и регулярные бэкапы, а также единую систему отслеживания входов на портал. Права доступа предустановлены.

Контроль: Компания не имеет физического доступа к оборудованию, на котором размещены данные. За круглосуточный мониторинг инфраструктуры Битрикс24 «Энтерпрайз» облако отвечает вендор.

Коробочная версия

Безопасность: Полный контроль над безопасностью данных, включая возможность настройки собственных протоколов безопасности.

Контроль: Полный контроль над физическим местоположением данных и инфраструктурой, что может быть критично для компаний с особыми требованиями к безопасности.

3. Настройка и интеграции

Облачная версия

Настройка: В Битрикс24 Enterprise облако меньше возможностей для глубокой кастомизации, но доступен широкий набор стандартных функций и интеграций. Также задачи бизнеса можно решить с помощью разработки приложений.

Интеграции: Лёгкая интеграция с популярными сервисами и приложениями через API и готовые модули. Такие улучшения CRM реализуются в рамках сопровождения.

Коробочная версия

Настройка: Неограниченные возможности для кастомизации и разработки уникальных решений, включая изменение кода. С помощью интегратора компания может оформить портал в своём фирменном стиле, изменить структуру меню, содержимое страниц и так далее.

Интеграции: Возможность интеграции с любыми платформами и и сервисами, включая внутренние корпоративные системы.

4. Стоимость и лицензирование

Облачная версия

Стоимость: Модель подписки с ежемесячной, квартальной или ежегодной оплатой, что позволяет выбирать тариф, исходя из задач бизнеса и числа пользователей, и гибко управлять затратами.

Лицензирование: Лицензии предоставляются на количество пользователей и включают все обновления и приоритетную поддержку вендора.

Коробочная версия

Стоимость: Единовременная покупка годовой лицензии с дополнительными затратами на обновления и поддержку. Тариф требует своевременного продления, иначе доступ к системе будет ограничен с первого дня просрочки платежа.

Лицензирование: Лицензии Битрикс24 Enterprise коробка предоставляются на количество пользователей и включают дополнительные модули и функции, такие как Битрикс24 Enterprise HRM.

5. Масштабируемость

Облачная версия

Легко масштабируется в зависимости от потребностей бизнеса, если у компании есть филиалы и дочерние предприятия, или растёт штат сотрудников. Расширение не требует дополнительных вложений в инфраструктуру.

Коробочная версия

Требует дополнительных ресурсов и инвестиций для масштабирования, включая покупку нового оборудования, лицензий и затрат на персонал для обслуживания системы.

Какую редакцию выбрать?

Облачная версия подходит компаниям, которым важна гибкость и минимальные затраты на инфраструктуру, тогда как коробочная редакция идеальна для организаций, требующих полного контроля над данными и глубокой кастомизации. Исходя из нашего опыта, набора инструментов облачной CRM хватает для решения 98% бизнес-задач.

Если у вас ещё нет CRM, Вебфлай рекомендует начинать с облака. Вы получите:

  • быстрый запуск при меньших вложениях;  
  • автоматические обновления;  
  • поддержку вендора; 
  • до 20 часов сопровождения при покупке лицензии у Вебфлай.

Выбор между облачной и коробочной версией Битрикс24 Энтерпрайз зависит от множества факторов, включая требования к безопасности, уровень контроля, потребности в кастомизации и бюджет. Если у вас остались вопросы или нужны дополнительные консультации — оставьте заявку.


Автор статьи

Теги

Понравился материал?

Подписывайтесь и получайте еще больше полезных публикаций.

Хотите консультацию?

Просто напишите нам! Перезвоним в будний день с 9:00 до 19:00
Связаться с нами
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok