Автор статьи
Теги
Разработка сайта под ключ — это услуга, которая включает все этапы создания проекта: от первоначальной идеи до запуска и начала активного использования. В результате клиент получает готовый и работоспособный сайт, доступный для посетителей сразу после релиза.
Агентства, занимающиеся разработкой сайтов под ключ, выделяют на каждый проект отдельную команду. В неё входят SEO-специалист, дизайнер, копирайтер, project-менеджер, программисты, маркетологи и другие эксперты. Такой подход позволяет работать над несколькими этапами одновременно и обеспечивает всестороннюю экспертизу.
Лендинги или одностраничные сайты, создаются для продвижения определённого товара, услуги или акции. Они акцентируют внимание пользователя на одном предложении и призывают к конкретному действию — покупке, регистрации или подписке.
Посадочные страницы под ключ отличаются лаконичным дизайном и убедительным контентом. Они дают высокую конверсию, что делает их эффективными в рекламных кампаниях.
Многостраничный сайт нужен, чтобы представлять компанию в интернете. Он может выполнять различные функции: быть сайтом-визиткой, где представлена основная информация о бизнесе, сайтом-портфолио с примерами работ, блогом, корпоративной платформой и так далее.
Независимо от формата, такой ресурс включает информацию о компании, её продукции, истории, команде и контактных данных. Например, на сайтах клиник можно найти разделы с описанием услуг, ценами, скидками, отзывами, информацией о врачах, а также статьи, которые объясняют пациентам различные аспекты лечения.
Онлайн-магазины предназначены для продажи товаров и услуг в интернете. Они включают в себя каталог с описанием продукции, корзину, личный кабинет покупателя, воронку управления заказами, интеграцию с платежными системами, службами доставки и многое другое.
Все функции платформы подробно описываются в техническом задании на старте проекта. Это позволяет избежать ненужных доработок, которые могли бы задержать запуск в намеченный срок.
Веб-сервисы — это платформы для решения различных задач пользователей. Они похожи на обычные сайты и интернет-магазины, но обладают расширенными функциями, которые упрощают рабочие процессы для владельца ресурса и повышают качество обслуживания для клиентов. Это могут быть личные кабинеты, различные онлайн-конфигураторы, программы лояльности и так далее.
Ярким примером веб-сервисов являются b2b-порталы. Чтобы создать такой проект с нуля, необходимо тщательно проанализировать бизнес-процессы, разработать сложную структуру и настроить множество функций и интеграций, которые отсутствуют в обычном онлайн-магазине. Кроме того, интерфейс для b2b-кабинета отличается от дизайна розничных сайтов.
Например, в оптовом кабинете «Колибри-кофе» покупатели заказывают партии кофейных зёрен на разных этапах логистики:
При запуске сайта с нуля все этапы работ выполняет один подрядчик. Такой подход даёт возможность вести некоторые процессы параллельно и оперативно вносить изменения. Менеджер проекта координирует действия команды и согласовывает все детали с заказчиком.
Если разработкой отдельных этапов занимаются разные подрядчики, это может усложнить управление проектом и увеличить его сроки. Кроме того, заказчику придётся координировать взаимодействие всех сторон.
При выборе варианта под ключ, вам нужно будет обозначить свои пожелания на старте и далее предоставлять обратную связь по результатам каждого этапа. Это позволит вам сосредоточиться на основной деятельности, не погружаясь в технические вопросы.
Бюджет проекта определяется его типом: сайт, лендинг-страница, интернет-магазин или личный кабинет. На итоговую смету влияет сложность разработки, поскольку для создания более функциональных решений требуется дополнительное время и ресурсы. Кроме того, часовая ставка у разных агентств может различаться в несколько раз.
В блоге мы подробно рассмотрели вопрос ценообразования на примере интернет-магазина. Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, — задайте их эксперту Вебфлай.
Автор статьи
Теги