Отчёт по текущим сделкам в Битрикс24
Есть два вида отчётов: оперативные и за определённый период. Оперативный отчёт отражает ситуацию на текущую дату. Отчёт за период показывает информацию за — неделю, месяц, год или другой промежуток времени.
Отчёт по воронке продаж в Битрикс24
Если у вас несколько воронок продаж и нужен отчет по одной из них, используйте простое действие.
В разделе «CRM» перейдите во вкладку «Сделки», выбирайте нужное направление в списке и формируйте отчёт по воронке.
Выгружайте готовую отчётность из Битрикс24 в формате в Microsoft Excel, если это потребуется.
Отчёт по объёму сделок в Битрикс24 на определённой стадии работы
Посмотрите, какое количество сделок находится, например, на стадии отправки коммерческого предложения. Для этого зайдите в фильтр, установите нужную стадию и получите необходимый отчёт.
Если понадобится печатная версия, то используйте функцию «Печать» внизу страницы.
Отчёт по оплаченным сделкам в Битрикс24
С помощью фильтрации в Битрикс24 узнайте, по каким сделкам уже перечислили оплату. Чтобы сформировать такой отчёт, предварительно сделайте обязательное поле «Дата оплаты». Менеджеры обязаны будут его заполнять.
Чтобы вывести данные за неделю, в фильтре укажите нужный диапазон дат и постройте отчёт.
Отчёт по новым лидам в Битрикс24
Если необходимо подготовить отчёт за конкретный временной период, то используйте предустановки CRM Битрикс24 они находятся во вкладке «Ещё». Нажмите на вкладку и выбирайте строку «Отчёты».
В этом разделе реализованы стандартные отчеты Битрикс24, но также можно построить и собственный. Нажмите на кнопку «Добавить отчёт», выбирайте сущность, по которой нужна отчётность, и нажимайте «Дальше». В примере ниже отчёт по лидам.
В новом окне с конструктором постройте отчёт под лидам на каждого сотрудника. Введите название отчёта (при желании добавьте описание). Выбирайте период для отчётности. В нашем примере информация за всё время.
В поле с колонками добавляйте новую колонку «ID».
Поставьте галочку в поле «Вычислить колонку». Значение «Минимальное» поменяйте на «Количество уникальных» и присвойте ей название, например, «Количество новых лидов». Нажмите на иконку %, чтобы получить расчёт доли для каждого сотрудника.
Удалите колонки «Название» и «Дата создания».
Переходите к фильтрам. В выборе поля укажите значение «Дата создания». Добавьте ещё одно такое же поле нажатием на иконку «+». Для первого поля укажите значение «Больше или равно», для второго — «меньше или равно». По выбранным датам будет настраиваться нужный диапазон.
Для большей информативности при нажатии на иконку «+» создайте ещё два поля: «Статус лида» и «Источник лида».
Для доступа сотрудников к отчёту включите функцию «Общий доступ». Сохраните отчёт.
Через фильтрацию настройте нужный диапазон дат.
Если необходимо узнать, например, сколько лидов не обработано, выбирайте соответствующий статус лида в фильтрах.
Отчёт по источникам обращений с выводом в диаграмму в Битрикс24
Чтобы получить данные об источниках обращений, переходите на вкладку CRM и в подменю «Ещё» выбирайте строку «Отчёты».
Выбирайте «Добавить отчёт».
В появившемся окне в столбце с выбором набора полей укажите значение «Лид» и нажмите «Дальше».
Выставляйте настройки для формирования отчётности. Дайте название отчёту, при желании добавьте описание. В графе «Отчётный период» поставьте значение «За всё время». В разделе «Колонки» удалите все три выставленных по умолчанию значения колонок.
Добавьте новую колонку со значением «Источник лида». Для подсчёта количества также добавьте колонку «ID».
Отмечайте чекбокс «Вычислить колонку» и поменяйте появившийся параметр с «Минимальное» на «Количество уникальных». Присвойте название, например, «Количество обращений».
Аналогично высчитывается доля по каждому из источников. Для этого добавляйте ещё одну колонку со значением «ID», тоже отметься её галочкой «Вычислить колонку» и поменяйте параметр на «Количество уникальных». Далее выбирайте процент и меняйте параметр на «%Доля от столбца». Задайте колонке название, например, «Доля от общего количества».
Теперь сформируйте фильтр. Для того, чтобы указать диапазон времени, выбирайте два поля с типом «Дата создания». Для первого поля установите параметр «Больше или равно», для второго — «Меньше или равно».
Для большей наглядности выводите отчёт в виде диаграммы. Отмечайте чекбокс «Выводить диаграмму» и выбирайте тип. Есть три варианта — линейная, столбчатая, круговая. Мы покажем вариант с круговой диаграммой.
После всех настроек сохраните отчёт.
Диаграмма позволяет наглядно оценить, насколько эффективными были разные каналы обращения в определённый промежуток времени.
Чтобы получить информацию по соответствующему промежутку, используйте фильтр, находящийся справа от диаграммы. Выберите нужный отрезок времени и нажмите «Применить».
Например, вот так выглядит отчёт за текущую неделю. Здесь видно, какие каналы послужили источником наибольшего числа обращений.
В результате видно, что на этой неделе самым результативным каналом обращения стала электронная почта.
Если нужен сложный отчёт в Битрикс24
Сложные отчёты по отделу продаж (например, поквартальные данные) нельзя получить при помощи стандартных функций Битрикс24 «из коробки». Например, если нужно создать отчёт по числу обращений с разбивкой на кварталы и годовым итогом, то потребуется собрать информацию отдельно по каждым пунктам, занести в Excel и дальше работать уже с электронной таблицей.
Конечно, такое решение удобно не всем. Чтобы быстро и точно строить сложные отчёты в Битрикс24, вам потребуется специальная доработка CRM. За этим обращайтесь к команде Вебфлай! Улучшим вам систему и ускорим работу в CRM Битрикс24.
чтобы обсудить проект