Интернет-магазин Flower Herbarium

Для сети цветочных баров разработали интернет-магазин на 1С-Битрикс c интеграцией с Flora Point
«Мы хотим видеть современный интернет-магазин, в котором будет фильтрация, как сказал Нагиев в рекламе — «Колобративная фильтрация». Где каждый человек с любыми потребностями и даже самым странным подходом в выборе букета сможет найти, подобрать или заказать букет. Наш новый сайт на каждом этапе должен быть интересным, современным, удобным.»
Светлана Миронова
Исполнительный директор, Herbarium Flowers

Подготовительные работы

Проведя интервью с рабочей группой клиента, мы поняли, что не сможем опираться на данные старого интернет-магазина, который уже существовал у компании Flower Herbarium. Сайт морально устарел и не собирал аналитику посещений. Требуется собирать гипотезы и данные для нового проекта с нуля. Основной стратегией продвижения интернет-магазина была выбрана органическая выдача в поисковых системах, что обязывало нас провести предпроектный SEO-аудит, оптимизировать каталог букетов для создания smart-фильтров. Дополнительно мы собрали CJM-карты и протестировали путь целевых пользователей в интерактивных прототипах.

Предпроектный SEO-аудит

Отчет содержал анализ посетителей на основании данных схожих по ассортименту интернет-магазинов , анализ информационных и коммерческих запросов, спрос на группы товаров по тематикам, сезонность и другие данные, важные для проектирования новой структуры проекта Flower Herbarium. Например, мы узнали, что женщины покупают цветы в интернете так же часто, как и мужчины.

CJM для 2 целевых персонажей

CJM (Customer Journey Map) позволяет компании понять, кто их целевая аудитория, почему она покупает или уходит к конкурентам. Мы собрали рекомендации по каждому шагу взаимодействия с клиентом, как офлайн точек, так и для будущего интернет-магазина. Эти данные легли в основу будущих прототипов интернет-магазина.

Оптимизация товарного каталога

Для корректной работы smart-фильтров и создания большого количества страниц релевантных поисковой выдаче пришлось перебрать и оптимизировать огромный торговый каталог.

Тестирование интерактивных прототипов

За 1 месяц мы собрали интерактивный прототип в Figma, который состоял из 25 экранов. Протестировали и убедились, что путь пользователя от выбора букета до оформления и оплаты удобен и понятен.

Дизайн система и макеты интернет-магазина

После тестирования и согласования интерактивных прототипов мы перешли к дизайну будущего интернет-магазина. На основании фирменного стиля и гайдов Herbariim Flower мы создали цифровую библиотеку дизайн-компонентов, которая использовалась для сборки 38 макетов в Figma.
Как нам кажется, нам удалось перенести в цифровой дизайн тот уникальный колоритный стиль, которым так гордится сеть цветочных баров Flower Herbarium. При этом интерефейс не получился перегруженным, а главные элементы дизайна – шрифты, изображения, кнопки действий – легко считываются как в мобильной, так и десктопной версии интернет-магазина.

Функционал и интеграции

Собран на CMS 1С-Битрикс

Вебфлай разрабатывает интернет-магазины на платформе 1С-Битрикс уже 9 лет. Такая узкая специализация помогаем нам ускорить процесс реализации проектов, а нашим клиентам –– получать проверенные надежные решения по оптимальной цене.

Интеграция с Florapoint

Florapoint — программный комплекс учета продаж в цветочном бизнесе, который использует Flower Herbarium во всех своих точках продаж. Наша задача заключалась в настройке двустороннего обмена товарной номенклатурой и остатками между 1С-Битрикс и Florapoint.

SEO-подготовка

Посколько основой стратегией продвижения интернет-магазин была выбрана органическая выдача в поисковых системах, то по окончанию проекта мы провели базовую SEO-оптимизацию сайта, а именно: настроили редиректы и перелинковки, тегирование, микроразметку, xml карту сайта, meta-теги и robot.txt.


Связаться с нами

Ваше имя*
Компания
Телефон*
E-mail
Мобильный телефон
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработку ваших персональных данных.