Torrefacto: перенос интернет-магазина с конструктора на 1С Битрикс с сохранением клиентской базы, техподдержка

Перенесли сайт вместе с клиентской базой и историей заказов с SAAS-конструктора на платформу 1C-Битрикс. Развивали и поддерживали интернет-магазин более 3 лет.
«В далеком 2011 году Илья Савинов, Алексей Герман и Сергей Табера основали одну из первых в России roaster-компанию, продающую свежеобжаренный кофе. Собирали заявки на собственноручно сделанном сайте, обжаривали кофе под заказ и доставляли зёрна клиенту курьером «до двери» в любой город России. Через 3 года количество клиентов достигло максимума технических возможностей существующего сайта, сделанного на облачной платформе, и появились сбои в процессе обработки заказов. Новой платформой сайта выбрали гибкую, безопасную и устойчивую к высоким нагрузкам CMS-cистему – 1С-Битрикс. Компанию Вебфлай назначили подрядчиком».
torrefacto-case-IM-avatar-min.png
Илья, Алексей и Сергей
Основатели Torrefacto
torrefacto-case-IM-1-min.png

Первая версия интернет-магазина Torrefacto работала на SAAS-конструкторе и имела ряд критичных недостатков: происходили сбои в работе при большом количестве заказов, подобную платформу сложно адаптировать под уникальные бизнес-процессы компании и затруднительно вносить крупные правки в дизайн и юзабилити сайта.

Чем Вебфлай помогли

  • Выполнить Front-end разработку новых дизайн-макетов сайта,
  • Перенесли сайт с SAAS-решения на платформу 1С-Битрикс,
  • При переносе сохранили данные о заказах и клиентах,
  • Автоматизировали часть бизнес-процессов с помощью новой CMS.
torrefacto-case-IM-2-min.png
Первая версия сайта на SAAS-конструкторе имела серьезные ограничения для масштабирования бизнеса

Решения и интеграции

Перенесли сайт с SAAS-конструктора на 1С-Битрикс

Перенос сайта длился 6 месяцев. Чтобы не останавливать процесс, в течение 2 месяцев параллельно работала старая версия сайта. На новую платформу без потерь перенесли каталог кофе и базу данных клиентов.

Реализовали возможность выгрузить полную информации о пользователях, корзинах, заказах и статусах отправления из CMS в базу. База имеет, так называемый, «двухсторонний обмен» — когда менеджер вносит изменения в заказ, база передаёт данные на сайт, а пользователю отсылается уведомление о внесении изменений.

Перенесли блог со всем текстовым материалом, написанным за 2 года (свыше 150 статей). Чтобы позиции в поисковой выдаче не были понижены, сделали переадресацию (301 редирект). Провели первичную SEO-оптимизацию интернет-магазина.

Интеграция с внешними системами

До 2013 года процесс передачи заказа службе доставки выполнялся вручную, что отнимало много времени, причем абсолютно бесполезного. С помощью 1С-Битрикс реализовали автоматическую передачу информации о весе и сумме посылки, адресе и других данных в службы доставки: Pony Express, Pickpoint и Аксиомус. По нажатию одной кнопки в службу доставки уходит необходимая информация о заказах, включая сформированные системой наклейки для посылок с адресами клиентов.

torrefacto-case-IM-3-min.png

Вместе со службами доставки подключили платежные система PayPal и Robokassa, появилась поддержка кошельков Яндекс.Деньги и Webmoney, а также возможность оплаты банковскими картами.

Внедрили маркетинговые инструменты

Чтобы мотивировать клиентов покупать больше, реализовали накопительную систему скидок (от 1 до 15%, по 1% за каждую потраченную 1000 рублей), промо-коды и внутренний счёт для накопления баллов.

Добавили возможность купить уникальный подарочный сертификат, который можно распечатать или отправить по почте (анонимно или с сопроводительным текстом).

torrefacto-case-IM-4-min.png

Подключили автоматическую e-mail рассылку. Клиенты получают письма забытых товарах в корзине, неоплаченных заказах, а также о стадиях доставки покупки.

Техническая поддержка

После запуска интернет-магазин Torrefacto перешел на техническую поддержку от Вебфлай. За несколько лет сотрудничества с нами сайт «оброс» полезными техническими и маркетинговыми решениями.

Результаты работы c Вебфлай

  • В 2015 году Torrefacto попал в финал Премии РБК,
  • В 2016 году — стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Малый и средний бизнес. Товары народного потребления». 
  • Сейчас компания занимает лидирующие позиции по продажам свежеобжаренного кофе в России, а сайт уже давно стал техническим и сервисным ориентиром для конкурентов.

Связаться с нами

Ваше имя*
Компания
Телефон*
E-mail
Мобильный телефон
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработку ваших персональных данных.