Torrefacto: перенос интернет-магазина с конструктора на 1С Битрикс с сохранением клиентской базы, техподдержка
Первая версия интернет-магазина Torrefacto работала на SAAS-конструкторе и имела ряд критичных недостатков: происходили сбои в работе при большом количестве заказов, подобную платформу сложно адаптировать под уникальные бизнес-процессы компании и затруднительно вносить крупные правки в дизайн и юзабилити сайта.
Чем Вебфлай помогли
- Выполнили Front-end разработку новых дизайн-макетов сайта.
- Перенесли сайт с SAAS-решения на платформу 1С-Битрикс.
- При переносе сохранили данные о заказах и клиентах.
- Автоматизировали часть бизнес-процессов с помощью новой CMS.
Решения и интеграции
Перенос сайта с SAAS-конструктора на CMS 1С-Битрикс
Перенос сайта длился 6 месяцев. Чтобы не останавливать процесс, в течение 2 месяцев параллельно работала старая версия сайта. На новую платформу без потерь перенесли каталог кофе и базу данных клиентов.
Реализовали возможность выгрузить полную информации о пользователях, корзинах, заказах и статусах отправления из CMS в базу. База имеет, так называемый, «двухсторонний обмен» — когда менеджер вносит изменения в заказ, база передаёт данные на сайт, а пользователю отсылается уведомление о внесении изменений.
Перенесли блог со всем текстовым материалом, написанным за 2 года (свыше 150 статей). Чтобы позиции в поисковой выдаче не были понижены, сделали переадресацию (301 редирект). Провели первичную SEO-оптимизацию интернет-магазина.
Интеграция с внешними системами
До 2013 года процесс передачи заказа службе доставки выполнялся вручную, что отнимало много времени, причем абсолютно бесполезного. С помощью 1С-Битрикс реализовали автоматическую передачу информации о весе и сумме посылки, адресе и других данных в службы доставки: Pony Express, Pickpoint и Аксиомус. По нажатию одной кнопки в службу доставки уходит необходимая информация о заказах, включая сформированные системой наклейки для посылок с адресами клиентов.
Вместе со службами доставки подключили платежные система PayPal и Robokassa, появилась поддержка кошельков Яндекс.Деньги и Webmoney, а также возможность оплаты банковскими картами.
Внедрение маркетинговых инструментов для интернет-магазина
Чтобы мотивировать клиентов покупать больше, реализовали накопительную систему скидок (от 1 до 15%, по 1% за каждую потраченную 1000 рублей), промо-коды и внутренний счёт для накопления баллов.
Добавили возможность купить уникальный подарочный сертификат, который можно распечатать или отправить по почте (анонимно или с сопроводительным текстом).
Подключили автоматическую e-mail рассылку. Клиенты получают письма забытых товарах в корзине, неоплаченных заказах, а также о стадиях доставки покупки.
Техническая поддержка интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс
После запуска интернет-магазин Torrefacto перешёл на техническую поддержку от Вебфлай. За несколько лет сотрудничества с нами сайт «оброс» полезными техническими и маркетинговыми решениями. Затем компания открыла собственный отдел разработки.
Результаты работы c Вебфлай
- В 2015 году Torrefacto попал в финал Премии РБК,
- В 2016 году — стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Малый и средний бизнес. Товары народного потребления».
- Сейчас компания занимает лидирующие позиции по продажам свежеобжаренного кофе в России, а сайт уже давно стал техническим и сервисным ориентиром для конкурентов.