Как клинике привести в порядок профили врачей на Яндекс.Картах: кейс стоматологии

Помогли стоматологии обновлять информацию о врачах на картах с её официального сайта, а не с медицинских порталов, таких как Zoon, «ПроДокторов.ру» и других. В кейсе расскажем, как оптимизировать профили врачей в Яндексе и эффективно управлять ими.

О клиенте

«Ваш стоматолог» — клиника на 7 кресел в городе-миллионнике. Здесь работают 20 врачей различных специализаций. Компания привлекает новых докторов, а постоянные сотрудники регулярно проходят обучение и повышают квалификацию. Важно оперативно обновлять информацию об этом на сайте и порталах с отзывами, таких как Яндекс.Карты.

Около 30% пациентов записываются на приём через этот геосервис. С начала 2024 года в профиль стоматологии на Яндекс.Картах перешли более 150 тысяч раз. Чтобы привлечь внимание такого большого количества потенциальных клиентов, важно создать карточку клиники, которая будет вызывать доверие.

Проблема клиента

В профиле стоматологии на Яндекс.Картах информация о врачах обновлялась из разных источников, и повлиять на этот процесс было невозможно, даже через техническую поддержку площадки. 

Геосервис собирал данные с «ПроДокторов», «Напоправку», Zoon, Doctu.ru и других медпорталов. Однако эта информация оказывалась недостоверной, поскольку не все врачи обновляли свои профили на этих площадках. Из-за этого возникали несоответствия между сайтом клиники и Яндекс.Картами, например:

  • Врач больше не работает в стоматологии, а пациенты хотят попасть к нему на приём.
  • Новый врач не отображается в карточке клиники, поэтому к нему не записываются.
  • Указаны неактуальные данные об образовании и квалификации специалистов.
  • Используется фотография плохого качества.

Если информация о клинике представлена небрежно и не соответствует действительности, это негативно сказывается на первом впечатлении пациента, особенно если речь идёт о дорогостоящих услугах, таких как имплантация и ортодонтия.

При этом на сайте «Ваш стоматолог» информация о врачах была всегда актуальна и соответствовала единым стандартам. Мы привели в порядок эти страницы, чтобы они привлекали потенциальных клиентов и отвечали требованиям Минздрава.

Карточка врача на сайте
Профили врачей на сайте соответствуют требованиям законодательства и стандартам медицинского маркетинга

Чем Вебфлай помогли

Основная цель заключалась в том, чтобы на Яндекс.Картах отображался актуальный список врачей и другая важная информация.

Для этого мы использовали сервис Яндекс.Врачи. До его запуска у клиник не было возможности самостоятельно выбирать из какого источника обновлять данные на картах. Мы одними из первых начали использовать этот продукт в рамках бета-тестирования.

Настроили интеграцию сайта с «Яндекс.Врачи»

Интегрировали сайт «Ваш стоматолог» с сервисом Яндекса через API. Перед этим обновили карточки докторов на сайте клиники.

Для корректной передачи данных мы создали фид-файл с информацией о каждом враче. Данные нужно вносить в определённые поля в нужном формате. Это необходимо, чтобы поисковый алгоритм Яндекса понимал, какие сведения заполнены и использовал их для формирования поисковой выдачи.

Фид Яндекс.Врачи
Фрагмент фида «врачи». Яндекс выдвигает десятки требований к заполнению каждого элемента

Теперь геосервис использует сайт клиники, как основной источник информации о врачах. На портале «Ваш стоматолог» страницы докторов оформлены в едином стиле и регулярно обновляются. Мы следим за этим в рамках услуги сопровождения.

Карточка врача на Яндексе
Обновлённая карточка врача. Яндекс берёт основные данные с сайта стоматологии, а дополнительные — из других источников, таких как медпорталы

Результаты работы c Вебфлай

  • Профили врачей на Яндекс.Картах обновляются только с официального сайта клиники.
  • Информация на геосервисе всегда актуальна и хорошо структурирована, что создаёт приятное первое впечатление о стоматологии.
  • Управление карточками врачей производится централизованно, больше не надо отслеживать изменения на разных порталах.

Стоимость работ

Интеграция сайта клиники с сервисом Яндекс.Врачи стоила 30 тысяч рублей.


Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok