Личный кабинет для B2B-клиентов «Колибри кофе»

Разработали кабинет для B2B-клиентов, который помог импортеру кофе пережить пандемию и вырасти в прибыли в 2 раза
«Мы на рынке уже 9 лет, и до 2017 года все держалось сугубо на ручном управлении – заметки писали на магнитной доске и в microsoft outlook, контакты клиентов – в блокноте, заказы оформляли по телефону, а часть информации вообще держали в голове. В какой-то момент я поняла, что мы погрязли в рутине и не можем выстраивать прозрачные отношения с кофейными фермерами и клиентами. Собиралась нанять еще одного человека, но вовремя познакомилась с ребятами из компании Вебфлай, которые рассказали про возможности оцифровки и автоматизации всех процессов даже для такого небольшого бизнеса, как у нас...»
Валентина Моксунова
Директор, основатель Колибри кофе

Решения

На старте проекта было очень много гипотез, как должны работать те или иные функции. В результате мы собрали MVP, который почти 2 года проходил боевое тестирование клиентами «Колибри кофе». Собранная обратная связь легла в основу будующих итерации личного кабинета: обновился дизайн, появилась адаптивная верстка под мобильные устройства и новые функции.

Автоматизация документооброта

Приемка заказа, выгрузка его в программу, формирование счета, исполнение, формирование бухгалтерских документов и начисление бонусов происходят автоматически и практически мгновенно. В результате получилось значительно разгрузить персонал и сделать сервис максимально дружелюбным к новым сотрудникам: благодаря работающей связке 1С — Личный кабинет — Битрикс24, погружение в работу нового сотрудника теперь занимает всего час. Один час против долгих месяцев обучения и контроля до автоматизации – «Настоящее чудо», как сказала Валентина Моксунова.

Конвертация валют

Менеджерам не нужно выставлять счет в долларах, напоминать про правильную конвертацию по курсу ЦБ и все равно потом получать оплату с ошибками. Благодаря автоматической конвертации, сейчас наконец цифры стали сходиться.

Календарь аренды ростера

У «Колибри кофе» 3 разных ростера для разных целей обжарки с разной тарификацией. Раньше приходилось вести запись людей самостоятельно. Сейчас система автоматически дает возможность сориентироваться – после того, как клиент заказал кофе, она рассчитывает необходимое количество часов для выполнения его обжарки купленного кофе и предлагает в календаре выбрать подходящий слот. Менеджеру же остается утром открыть календарь и посмотреть, к какому времени прогреть забронированный ростер.

Покупка кофе напрямую у фермера

Такой способ выгоден для каждой стороны: фермеры не теряют деньги, продавая товар через биржи, где цены сильно опускают, а заказчики могут купить кофе нужного качества, сэкономив на закупке за счет отложенной поставки. «Колибри кофе» отвечает за всю логистику. А личный кабинет позволяет клиентам выбирать и оплачивать кофе до того как он будет загружен в контейнеры и отправится в Россию. Система позволяет разбить платежи на части и будет автоматически выставлять счета в соответствии с выбранным периодом.

Мнение клиента

«После внедрения функции личного кабинета наша чистая выручка выросла в 2 раза при органическом росте оборота на 15% и без увеличения штата – это не только заслуга Вебфлай, но они запустили перемены, прокачали наши внутренние процессы. При этом мне важно, чтобы устойчивый рост компании происходил комфортно для меня, нужна легкость в управлении бизнесом. И тут, наверно, кроется главная ценность автоматизации – она освобождает время и дарит независимость от людей, делая компанию практически неуязвимой, особенно в тяжелые кризисные времена.»

Связаться с нами

Ваше имя*
Компания
Телефон*
E-mail
Мобильный телефон
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработку ваших персональных данных.