Digital-агентство

Внедряем CRM. Автоматизируем процессы. Увеличиваем продажи.

Настроим CRM под ваш бизнес, подключим телефонию, научим руководителей и персонал эффективно использовать систему.

CRM & Project
management

Прокачай отдел продаж

CRM упрощает контроль над рабочим процессом. Входящий контакт или сделка становится задачей с конкретным сроком и ответственным лицом. Коммерческое предложение будет отправлено вовремя.

Быть в курсе, кто звонит

Если контакт есть в CRM, система автоматически переводит входящий звонок на персонального менеджера и показывает карточку клиента.

Звоните и принимайте звонки прямо в CRM. Сократив время обработки звонков, увеличьте скорость и качество обслуживания.

Один канал общения вместо десяти

C Битрикс24 все каналы, через которые к вам могут обратиться — социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат — теперь в одном окне. Увеличьте количество онлайн-каналов общения с клиентами и на порядок сократите время отклика на обращения.

Как внедрение CRM-системы изменит ваш бизнес?

— Контроль над сотрудниками

Битрикс24 помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным — не допускать нарушений. Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта.

— Единая база клиентов

Забудьте о листочках, блокнотах и куче excel-файлов. Все клиенты и история операций будут в одном месте.

— Автоматизация задач

Постройте свои бизнес-процессы: оплата выставленных счетов, учет внутренней и исходящей документации, оформление заявлений, накладных и т. д. Теперь эти операции не будут занимать лишнее время.

— Мобильность

Совместная работа не ограничивается рамками офиса — все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах. Мобильно управляйте задачами и работайте с файлами. Полноценно управляйте CRM.

Кейсы

Как мы помогли федеральным и региональным компаниям автоматизировать бизнес и повысить продажи

Настройка CRM, обучение: строительная компания «ДСК»

Проблемы

  • Компания уже использовала Битрикс24, но не было контроля над входящими задачами (часть задач удалялась менеджерами).
  • Не хватало нужных отчетов. 

Решение

  • Провели обучение по пользованию инструментом «задачи»: показали, как правильно ставить задачи и следить за их исполнением.
  • Настроили нужные формы отчетов.
  • Создали рабочие группы по объектам. Внутри группы можно построить зависимость в диаграмме Ганта с планированием конкретных сроков выполнения задач.

Результат

  • Наладилась работа строительной компании в области обработки входящих заявок.
  • Руководителям стало легче следить за тем, чтобы заявки не терялись и обрабатывались в поставленный срок.
  • Стало проще выводить отчеты по выполненным и просроченным задачам.
  • Благодаря корзине задач Битрикс24, появилась возможность восстановить удаленные задачи.
  • Самое главное — появилась возможность создавать проекты по каждому объекту в отдельности, и уже внутри проекта создавать задачи и контролировать работу менеджеров.

Внедрение CRM: ателье спортивной одежды «Extreme Direction»

Проблемы

  • Менеджеры пропускали 50% входящих обращений, забывали перезвонить, зафиксировать информацию, из-за чего терялись клиенты и возможная прибыль.
  • Руководителю было сложно контролировать процесс производства. Информация и этап выполнения сделки фиксировались на листочке, который терялся между сотрудниками.
  • Из-за бумажного документооборота требовался ручной поиск информации, что занимало много времени.

Решение

  • Подключены к системе все каналы поступления заявок: сайт, почта, звонки. Входящие и исходящие звонки клиентам записываются и оцениваются руководителем.
  • Настроено автоматическое заполнение полей в документах и коммерческих предложениях под каждого клиента.
  • Оцифрованы этапы производства, система автоматически ведёт заказ и ставит задачи с необходимыми данными сотруднику на каждой стадии производства.
  • Добавили план продаж по каждому менеджеру.

Результат

  • За время использования CRM количество продаж увеличилось в 2 раза.
  • Продажи выровнялись и стали прогнозируемыми, т.к. руководитель смог прослушивать переговоры менеджеров и помогать им в продажах. В режиме онлайн оставлять комментарий к разговору менеджера.
  • Документы, счета, коммерческие предложения формируются и отправляются клиентам в один клик, поэтому менеджеры сфокусировались только на продажах.
  • Производство стало наглядным, обсуждение заказов происходит в портале, информация не теряется.

Внедрение CRM: Медико-психотерапевтический центр

Проблемы

  • Не было учета и контроля пропущенных звонков, обработки заявок, онлайн-консультаций, оплат и сопровождения пациентов.
  • Не было единого центра обработки заявок и обращений (пользовались блокнотом и листочками).
  • Телефонные звонки не записывались, не было возможности послушать как разговаривают администраторы с клиентами.

Решение

  • Подключили IP-телефонию.
  • Подключили онлайн-чат и crm-формы.
  • Создали воронку продаж под бизнес-процесс центра и настроили карточку клиента.
  • Подключили возможность онлайн-оплаты через сайт с передачей необходимых данных.
  • Настроили сквозную аналитику для отслеживания эффективности рекламных каналов.

Результат

  • Появился контроль над заявками, телефонными звонками.
  • Составили план продаж и коммуникаций с пациентами.
  • Появилась прозрачность в ведении пациентов.

Внедрение CRM: торговая компания «База Электроники»

Проблемы

  • Разрозненные каналы коммуникаций между сотрудниками.
  • Сложность контроля за учётом времени работы сотрудников.
  • Терялись и забывались задания, поручения сотрудникам.

Решение

  • Настроили систему таким образом, что заявки из всех источников попадают в портал.
  • Всё общение сотрудников переведено в корпоративный портал.
  • Контроль рабочего времени ведется автоматически, что помогает выявить и улучшить трудовую дисциплину в коллективе.

Результат

  • Битрикс24 в основном используют, как корпоративный портал. Всё общение и согласование теперь под контролем и в одном месте. Приложение контроля активности сотрудников позволяет легко отслеживать время, затраченное ими на выполнение рабочих обязанностей, а также время, которое он отсутствовал на рабочем месте. Результатом сбора информации по затраченному сотрудником времени является отчет, который выводится руководителю в виде списка сотрудников с данными о затраченном рабочем времени по каждому из них, либо в виде детальной страницы по конкретному сотруднику.

Внедрение CRM: производитель противопожарных дверей «Арткон»

Проблемы

  • Сложности в учете клиентов и создания под каждого персонального предложения.
  • Сложности в ведении учета заявок. Менеджеры не имели возможность создать напоминания, у каждого менеджера была своя таблица в формате Exсel.
  • Директор и руководители не могли отслеживать ежедневную работу сотрудников.
  • Огромные трудозатраты на анализ продаж и контроль менеджеров. Тратилось время на составление отчёта продаж по каждому сотруднику.

Решение

  • К системе подключены заявки со всех каналов продаж: сайт, корпоративная почта, онлайн-чат и IP-телефония.
  • Создали необходимые отчёты: по планируемым оплатам (на день и на неделю), по плану и факту отгрузок, по типу продукции, которую продал каждый менеджер.
  • Настроили систему уведомлений и задач на каждом этапе производства.

Результат

  • Система фиксирует обращение клиента. Руководитель получает уведомление, если заявка долго обрабатывается.
  • Система сама напоминает, какие нужно выполнить действия с клиентом для закрытия сделки, вовремя уведомляет о задержки производства.

Внедрение CRM: магазин напольных покрытий «Паркет Соло»

Проблемы

  • Не было контроля над входящими заявками (онлайн-чат, форма обратной связи, заявки с сайта).
  • Менеджеры не успевали обрабатывать все заявки.
  • Не было наглядности стадий сделок и ответственных по ним.
  • Не выполнялся план продаж.

Решение

  • Подключили IP-телефонию (MANGO office).
  • Создали CRM-формы, подключили открытые линии.
  • Интегрировали почтовый ящик с распределением по ответственным.
  • Настроили воронку продаж, что позволяет наглядно видеть этапы сделок и действия со стороны клиентов и менеджеров для заключения сделки.
  • Оптимизировали карточки лидов, контактов, сделок, компаний.
  • Настроили план продаж по каждому магазину.
  • Ограничили доступ менеджера к информации, не касающейся его клиентов и сделок.

Результат

  • Менеджерам стало проще обрабатывать и не терять заявки, видеть полноценную информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним.
  • Руководителям, в свою очередь, стало легче следить за работой менеджеров (видно, сколько поступило заявок, какое количество было обработано, сколько было совершено исходящих и входящих звонков и т.д.), ставить задачи и контролировать их выполнение.
  • Внедрение CRM-системы помогло увеличить прибыль фирмы уже с первого месяца использования, т.к. за счет «прозрачности» работы и контроля можно вовремя отреагировать на неправильное действие менеджера и скорректировать его.
  • Каждый магазин получил отдельные направления сделок, что дает возможность установить план продаж для каждого магазина и более эффективно контролировать работу.

Внедрение CRM: производство пивных кег «Янберг»

Проблемы

  • Не было общей базы клиентов, каждый менеджер вёл её, как мог: листочки, Exсel, электронная почта.
  • Сложность контроля над качеством обработки обращений, часть заявок постоянно терялась.
  • Ручное заполнение всех документов, необходимых для заключения сделки. Заполнение документов занимает больше часа (договоры, спецификации), в зависимости от условий оплаты и отгрузки.
  • Большие трудозатраты на анализ продаж и контроль менеджеров.

Решение

  • Интегрировали CRM со всеми источниками обращений: сайт, телефония (RunTel, АТС Билайна), виджеты обратного звонка, онлайн-чат, e-mail. 
  • Импортировали список клиентов и товаров в CRM.
  • Автоматизировали воронки продаж.
  • Подготовили шаблоны документов - теперь документы создаются за несколько секунд.
  • Настроили отчеты для моментальной оценки эффективности менеджеров: нагрузка и выполнение плана продаж.

Результат

  • К концу пятого месяца использования CRM-системы продажи увеличились в 13 раз, а план - в 5 раз.
  • Отчеты по продажам и менеджерам, необходимые руководству, составляются за минуту.
  • Все обращения от потенциальных клиентов сохраняются в CRM-системе для дальнейшей работы (серия электронных писем и таргетированная реклама).

Выберите ваш пакет внедрения CRM

Стартовый

Для тех, кто начинает работу с CRM Битрикс24

  • Консультация и подбор тарифа Битрикс24
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка воронки продаж для лидов и сделок
  • Подключение IP-телефонии (запись звонков)
  • Подключение к CRM общей электронной почте
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведение сделок по стадиям CRM

Автоматизация продаж

Когда вы уже работаете c CRM и хотите достичь большего

  • Создание и настройка 2-го направления сделок
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3 ролей)
  • Настройка CRM-форм
  • Подключение соцсетей и мессенджеров
  • Настройка роботов контроля лидов/сделок (уведомление о просроченной стадии)
  • Автопланирование ругулярного контакта с клиентом
  • Автозадание на повторную продажу
  • Автозадание на кросс-продажу
  • Автоматические подключение ретаргетинга для соцсетей по лидам и сделкам

Персональный

Точечный подход к бизнес-целям и эффективности

  • Сбор информации
  • Настройка структуры
  • Подключение IP-телефонии
  • Интеграция корпоративного e-mail
  • Подключение соцсетей и месседжеров
  • Настройка прав доступа
  • Настройка воронки продаж
  • Оптимизация карточки лида, контакта, компании и сделки
  • Настройка выставления счетов
  • Настройка формирования коммерческих предложений
  • Настройка роботов для лидов, сделок
  • Автоматическое подключение ретаргетинга для соцсетей по лидам и сделкам
  • Обучение для сотрудников и руководителей
  • Бонусная техническая пост-поддержка (2 недели)

Эксклюзивная услуга

Внедрение CRM и автоматизация отдела продаж «под ключ» по методологии Екатерины Уколовой — эксперта №1 в России по построению эффективных отделов продаж.

Константин Рыбченко,
Руководитель проектов Вебфлай, эксперт по продуктам компании 1С Битрикс. Сертифицированный выпускник курса «Отдел продаж под ключ», регулярный участник закрытых бизнес-тренингов Екатерины Уколовой