Digital-агентство

Внедряем CRM. Автоматизируем процессы. Увеличиваем продажи.

Настроим CRM под ваш бизнес, подключим телефонию, научим руководителей и персонал эффективно использовать систему.

CRM & Project
management

Прокачай отдел продаж

CRM упрощает контроль над рабочим процессом. Входящий контакт или сделка становится задачей с конкретным сроком и ответственным лицом. Коммерческое предложение будет отправлено вовремя.

Быть в курсе, кто звонит

Если контакт есть в CRM, система автоматически переводит входящий звонок на персонального менеджера и показывает карточку клиента.

Звоните и принимайте звонки прямо в CRM. Сократив время обработки звонков, увеличьте скорость и качество обслуживания.

Один канал общения вместо десяти

C Битрикс24 все каналы, через которые к вам могут обратиться — социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат — теперь в одном окне. Увеличьте количество онлайн-каналов общения с клиентами и на порядок сократите время отклика на обращения.

Как внедрение CRM-системы изменит ваш бизнес?

— Контроль над сотрудниками

Битрикс24 помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным — не допускать нарушений. Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта.

— Единая база клиентов

Забудьте о листочках, блокнотах и куче excel-файлов. Все клиенты и история операций будут в одном месте.

— Автоматизация задач

Постройте свои бизнес-процессы: оплата выставленных счетов, учет внутренней и исходящей документации, оформление заявлений, накладных и т. д. Теперь эти операции не будут занимать лишнее время.

— Мобильность

Совместная работа не ограничивается рамками офиса — все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах. Мобильно управляйте задачами и работайте с файлами. Полноценно управляйте CRM.

Выберите ваш пакет внедрения CRM

Стартовый

Для тех, кто начинает работу с CRM Битрикс24

  • Консультация и подбор тарифа Битрикс24
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка воронки продаж для лидов и сделок
  • Подключение IP-телефонии (запись звонков)
  • Подключение к CRM общей электронной почте
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведение сделок по стадиям CRM

Автоматизация продаж

Когда вы уже работаете c CRM и хотите достичь большего

  • Создание и настройка 2-го направления сделок
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3 ролей)
  • Настройка CRM-форм
  • Подключение соцсетей и мессенджеров
  • Настройка роботов контроля лидов/сделок (уведомление о просроченной стадии)
  • Автопланирование ругулярного контакта с клиентом
  • Автозадание на повторную продажу
  • Автозадание на кросс-продажу
  • Автоматические подключение ретаргетинга для соцсетей по лидам и сделкам

Персональный

Точечный подход к бизнес-целям и эффективности

  • Сбор информации
  • Настройка структуры
  • Подключение IP-телефонии
  • Интеграция корпоративного e-mail
  • Подключение соцсетей и месседжеров
  • Настройка прав доступа
  • Настройка воронки продаж
  • Оптимизация карточки лида, контакта, компании и сделки
  • Настройка выставления счетов
  • Настройка формирования коммерческих предложений
  • Настройка роботов для лидов, сделок
  • Автоматическое подключение ретаргетинга для соцсетей по лидам и сделкам
  • Обучение для сотрудников и руководителей
  • Бонусная техническая пост-поддержка (2 недели)

Книга по созданию отдела продаж

Книга поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж.