Кейсы Блог

Мы в СМИ

Мы в СМИ47 публикаций

Автоматизация интернет-магазина: как ecommerce-бизнесу увеличить свою эффективность

Рассказываем о функциях, доработка которых поможет увеличить средний чек и повторные продажи, улучшить конверсию в заказ, ускорить внутренние процессы и даже снизить расходы.
Читать

Кто такой координатор отдела продаж

Если хотите улучшить работу отдела продаж, уменьшить операционку и разгрузить менеджеров, наймите координатора. В статье разбираем, какие обязанности выполняет такой сотрудник.
Читать

Эффективная дорожная карта: методы создания и инструменты

Поделились с блогом МТС, как дорожная карта помогает согласовать сроки работ с клиентом, и почему в roadmap обязательно должны быть описаны действия не только заказчика, но и сторонних подрядчиков.
Читать

Воронка продаж для малого бизнеса

Рассказали о чём говорят проблемы на разных этапах воронки, и как увеличить конверсию в сделку в любой сфере бизнеса.
Читать

Как мы запустили клиенту сервис доставки и интегрировали его с другими приложениями

С медиа для IT-специалистов поделились лайфхаками интеграции и тонкостями сложного проекта изнутри
Читать

Интервью каналу «Доверительный бизнес»

О том, как принимать бизнес-решения на основе цифр, о компаниях прошлого и будущего, как вызвать доверие заказчика
Смотреть

Внедрение CRM: как бизнесу правильно автоматизировать процессы

Какие плюсы даёт CRM, подключение каких отделов запланировать при внедрении Битрикс24, и мини-кейс компании, которая использует CRM для разных направлений деятельности.
Читать

Как увеличить юзабилити и конверсию на основании фидбэка покупателей. Кейс интернет-магазина с филиалами в 90 городах

Как обратная связь пользователей интернет-магазина помогла улучшить юзабилити сайта, добавить в интерфейс фишки, которые нравятся покупателям, и увеличить конверсию
Читать

3 ошибки в клиентском сервисе: как исправить и на что обратить внимание

В статье не будем останавливаться на типичных ошибках, типа грубости менеджеров или долгого ожидания ответа. Рассмотрим критические ошибки, касающиеся обратной связи
Читать

Почему клиенты не возвращаются: как малому бизнесу работать с обратной связью

Как удерживать клиентов и использовать Customer Journey Map. В статье даем инструкцию по составлению CJM-карты
Читать

«У вас три попытки, чтобы остаться в компании»: как отсеивать несообразительных сотрудников

Как сократить период адаптации с полугода до двух месяцев и разгрузить управляющего
Читать

Пациенты с первого дня работы: как запустить продвижение новой клиники

На примере стоматологической клиники рассказываем, когда и какие задачи нужно решать параллельно с техническими и организационными работами
Читать

Автоматизация бизнес-процессов: кейсы российских компаний

Комментарии экспертов по автоматизации: какие решения внедрили и как это отразилось на бизнес-процессах
Читать

Почему компании любят навязчивый сервис и что с этим делать

В России принято путать клиентоориентированный сервис с навязчивым, хотя внешне у них много сходств. Рассказываем, как не превратить один в другой. (Доступ по подписке)
Читать

Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов

Как привести в порядок маркетинг и бизнес-процессы клиники.
Читать

Как маркетинг помогает превратить частную практику в сеть медклиник

Как в 2023 году сделать из врачебного кабинета сеть успешных клиник
Читать

Как понять, нужна ли CRM малому бизнесу

Когда CRM-система нужна, а в каких ситуациях бизнес может обойтись без нее. (Доступ по подписке)
Читать

Как определить, эффективно ли CRM-система автоматизирует работу в компании

Смотреть

Пять ошибок внедрения CRM-системы

Смотреть

CRM-система: как выбрать, настроить и внедрить

Как выбрать и внедрить CRM-систему, как найти узкие места бизнеса и под них выбрать CRM, какой тип CRM подойдет компании. (Доступ по подписке)
Читать

Найди меня, если сможешь: как медицинским клиникам получить запись на первичный прием из интернета

Как привлечь первичных пациентов раньше соседней клиники
Читать

Ваш отзыв много значит для нас: как собирать фидбэк от клиентов

Отзывы влияют на доверие клиентов. Но что делать, если клиенты не хотят оставлять отзывы?
Читать

Зачем бизнесу CRM и что делать, если сотрудники не хотят в ней работать

Что такое CRM-система, почему она нужна и как сотрудники тайно или явно саботируют внедрение. И самое главное — как минимизировать этот протест, не применяя жесткой силы.
Читать

Интернет-магазин или маркетплейсы, что лучше использовать предпринимателям

Читать
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok