Кейсы Блог

Мы в СМИ

Мы в СМИ52 публикации

Как работать в B2B, чтобы очередь из клиентов не заканчивалась

CEO Вебфлай Константин Рыбченко вместе с другими экспертами поделились, какие инструменты в b2b-продажах работают эффективнее всего
Читать

Почему ecom-проектам нельзя объединять B2B- и B2C-клиентов на одной площадке

Рассказали медиа о бизнесе от Т-Банка, какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного e-commerce
Читать

Как создать в компании базу знаний

Показываем, как устроена База знаний Вебфлай и какие фишки мы в ней используем
Читать

Как B2B-портал помог привлечь тысячи оптовых клиентов

На примере двух B2B-порталов для ecom-проектов по продаже кофе рассказали, как привлекать оптовых клиентов.
Читать

Как снизить расходы на маркетинг: советы для малого и среднего бизнеса

Рассказываем, как просчитать бюджет на маркетинг и не потратить больше, чем необходимо, а также какие инструменты помогают в оптимизации расходов.
Читать

Автоматизация интернет-магазина: как ecommerce-бизнесу увеличить свою эффективность

Рассказываем о функциях, доработка которых поможет увеличить средний чек и повторные продажи, улучшить конверсию в заказ, ускорить внутренние процессы и даже снизить расходы.
Читать

Кто такой координатор отдела продаж

Если хотите улучшить работу отдела продаж, уменьшить операционку и разгрузить менеджеров, наймите координатора. В статье разбираем, какие обязанности выполняет такой сотрудник.
Читать

Эффективная дорожная карта: методы создания и инструменты

Поделились с блогом МТС, как дорожная карта помогает согласовать сроки работ с клиентом, и почему в roadmap обязательно должны быть описаны действия не только заказчика, но и сторонних подрядчиков.
Читать

Воронка продаж для малого бизнеса

Рассказали о чём говорят проблемы на разных этапах воронки, и как увеличить конверсию в сделку в любой сфере бизнеса.
Читать

Как мы запустили клиенту сервис доставки и интегрировали его с другими приложениями

С медиа для IT-специалистов поделились лайфхаками интеграции и тонкостями сложного проекта изнутри
Читать

Интервью каналу «Доверительный бизнес»

О том, как принимать бизнес-решения на основе цифр, о компаниях прошлого и будущего, как вызвать доверие заказчика
Смотреть

Внедрение CRM: как бизнесу правильно автоматизировать процессы

Какие плюсы даёт CRM, подключение каких отделов запланировать при внедрении Битрикс24, и мини-кейс компании, которая использует CRM для разных направлений деятельности.
Читать

Как увеличить юзабилити и конверсию на основании фидбэка покупателей. Кейс интернет-магазина с филиалами в 90 городах

Как обратная связь пользователей интернет-магазина помогла улучшить юзабилити сайта, добавить в интерфейс фишки, которые нравятся покупателям, и увеличить конверсию
Читать

3 ошибки в клиентском сервисе: как исправить и на что обратить внимание

В статье не будем останавливаться на типичных ошибках, типа грубости менеджеров или долгого ожидания ответа. Рассмотрим критические ошибки, касающиеся обратной связи
Читать

Почему клиенты не возвращаются: как малому бизнесу работать с обратной связью

Как удерживать клиентов и использовать Customer Journey Map. В статье даем инструкцию по составлению CJM-карты
Читать

«У вас три попытки, чтобы остаться в компании»: как отсеивать несообразительных сотрудников

Как сократить период адаптации с полугода до двух месяцев и разгрузить управляющего
Читать

Пациенты с первого дня работы: как запустить продвижение новой клиники

На примере стоматологической клиники рассказываем, когда и какие задачи нужно решать параллельно с техническими и организационными работами
Читать

Автоматизация бизнес-процессов: кейсы российских компаний

Комментарии экспертов по автоматизации: какие решения внедрили и как это отразилось на бизнес-процессах
Читать

Почему компании любят навязчивый сервис и что с этим делать

В России принято путать клиентоориентированный сервис с навязчивым, хотя внешне у них много сходств. Рассказываем, как не превратить один в другой. (Доступ по подписке)
Читать

Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов

Как привести в порядок маркетинг и бизнес-процессы клиники.
Читать

Как маркетинг помогает превратить частную практику в сеть медклиник

Как в 2023 году сделать из врачебного кабинета сеть успешных клиник
Читать

Как понять, нужна ли CRM малому бизнесу

Когда CRM-система нужна, а в каких ситуациях бизнес может обойтись без нее. (Доступ по подписке)
Читать

Как определить, эффективно ли CRM-система автоматизирует работу в компании

Смотреть

Пять ошибок внедрения CRM-системы

Смотреть

CRM-система: как выбрать, настроить и внедрить

Как выбрать и внедрить CRM-систему, как найти узкие места бизнеса и под них выбрать CRM, какой тип CRM подойдет компании. (Доступ по подписке)
Читать

Найди меня, если сможешь: как медицинским клиникам получить запись на первичный прием из интернета

Как привлечь первичных пациентов раньше соседней клиники
Читать

Ваш отзыв много значит для нас: как собирать фидбэк от клиентов

Отзывы влияют на доверие клиентов. Но что делать, если клиенты не хотят оставлять отзывы?
Читать

Зачем бизнесу CRM и что делать, если сотрудники не хотят в ней работать

Что такое CRM-система, почему она нужна и как сотрудники тайно или явно саботируют внедрение. И самое главное — как минимизировать этот протест, не применяя жесткой силы.
Читать

Интернет-магазин или маркетплейсы, что лучше использовать предпринимателям

Читать

11 лучших систем бизнес-аналитики в 2023 году

Система бизнес-аналитики поможет сократить время на обработку информации и сделает инфраструктуру понятной и прозрачной для сотрудников.
Читать

14 бизнес-трендов 2023 года

Прогнозы из зарубежных источников на 2023 год: какие тенденции будут актуальны в работе с клиентами, какие изменения будут в сферах технологий и безопасности. (Доступ по подписке)
Читать

Лучшие CRM-системы для агентства недвижимости в 2023 году

Читать

Лучшие системы управления персоналом организации в 2023 году

Читать

Лучшие CRM-системы для интернет-магазина в 2023 году

Читать

Как провести тесты и выборку пользователей для нового инструмента

Каким образом лучше провести соответствующие тесты и выборку потенциальных пользователей нового продукта. (Доступ по подписке)
Смотреть

Лучшие CRM-системы для отдела продаж в 2023 году

CRM-системы для отдела продаж ликвидируют хаос в подразделении, помогут бизнесу зарабатывать больше и автоматизируют процессы.
Читать

Сотрудники на удалёнке: как сделать их работу эффективной

Проблемы, с которыми чаще всего сталкивались компании при работе с сотрудниками на удалёнке. (Доступ по подписке)
Читать

Как создать интернет-магазин для торговой сети по продаже цветов

Читать

Почему падают b2b-продажи: 10 ошибок

Расскажем о 10 основных ошибках в b2b-продажах и предложим варианты, как выйти из ситуации. Эти советы используем сами и проверяем на клиентах. Они работают.
Читать

Как собирать обратную связь клиентов

Способы получения обратной связи, лайфхаки и 3 сегмента аудитории, от которой вам нужен фидбэк.
Читать

База знаний компании: как наладить обучение персонала

Три сценария использования базы знаний, а также шесть причин создать её и вести.
Читать

«Чтобы не уезжали»: в Курске предлагают создать IT-кластер

РБК Черноземье собрал ответы на вопрос «Чего хотят айтишники от таких кластеров?»
Читать

Слагаемые успешного внедрения CRM в отделе продаж

Успешное внедрение CRM в отдел продаж зависит от снятия возражений и мотивации сотрудников работать с системой. Публикация в офлайн-журнале (стр.15)
Читать

Работа с отзывами клиентов как инструмент продвижения компании

Маркетинговый инструмент Индекс NPS для повышения лояльности клиентов и продвижения компании. Публикация в офлайн-журнале (стр.24)
Читать

Маркетплейс или интернет-магазин – что выгоднее для производителя?

Плюсы и минцсы маркетплейса и собственного интернет-магазина. Публикация в офлайн-журнале (стр.21)
Читать

Капитаны бизнеса: Новые отрасли бизнеса

О маржинальности бизнеса, барьерах в голове у собственников компаний в регионах, конкуренции в отрасли и ситуации на рынке.
Смотреть

Импортозамещение бизнес-инструментов: какое ПО и сервисы использовать для работы

Какие офисные программы использовать, если Microsoft и GoogleDocs перестанут работать, чем заменить иностранные почтовые сервисы и системы email-рассылки, в каких CRM вести учёт клиентов.
Смотреть

Что делать, если эффективность работы сотрудников упала?

Мнение руководителей, предпринимателей и HR-специалистов, как сохранять баланс между человечностью, сопереживанием и целями компании.
Читать

Что такое реферальная программа и как зарабатывать на рекомендациях

Читать

Семь ошибок в B2B‑продажах

Распространенные ошибки, которые допускают менеджеры по продажам в B2B.
Читать

Льготы для ИТ-компаний в 2022 году: ожидание и реальность

О перспективах новых льгот для разработчиков ПО, эффективности применяемых мер и критериях, которым должна соответствовать ИТ-компания для получения поддержки.
Читать

Импортозамещение в IT: мнения экспертов

Что думают руководители IT-компаний об уходе иностранных поставщиков программного обеспечения с российского рынка? Как быстро IT-отрасль адаптируется к новым реалиям?
Читать
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok