Отзывы
«С Вебфлай мы работаем давно и стали одними из первых клиентов компании. Все эти годы мне комфортно сотрудничать. Я позвонила — мне тут же всё сделали, проконсультировали, если надо — приехали в офис. Не было случая, что я обратилась, а меня проигнорировали.
Если говорить по сайтам и обслуживанию, то устраивает время выполнения задач, соблюдение дедлайнов. И цена адекватная. Другие студии делают это в 2 раза дороже. Плюс ещё Вебфлай постоянно развиваются, ищут новые подходы и инструменты, с ними интересно работать».
«Я видела результаты работы Вебфлай, понимала, что команда профессиональная, активная, у них есть опыт, наработки и репутация».
«В работе с Вебфлай понравилось, что вы понимаете, что необходимо заказчику. Всё полезно, всё отлично. Задачи, которые ставились — реализованы».
«Работать с Вебфлай понравилось. Особенно харизма руководителя, его стиль работы. Первое: он не отказывает, всегда выслушает, покивает, подскажет, как лучше сделать. Второе: не рассказывает всех возможностей по улучшению сразу, чтобы не забивать голову, решает конкретную боль клиента на месте. Третье: всё делает молча, а потом присылает счёт)))».
«В Битрикс24 очень сильные механизмы для внутренних коммуникаций. И обмен данными и автоматизация — это всё огромные плюсы. Мы настроили некоторые рабочие процессы и уже не представляем, как бы обходились без них. Сейчас активно начинаем использовать CRM, но пока объективную оценку дать сложно. На данном этапе могу сказать, что есть запись переговоров, история взаимодействия с клиентом и другие инструменты.
А ребята из Вебфлай — молодцы! Всегда реагируют оперативно, никогда не отказывают, отвечают и помогают по любому вопросу, даже если это очень глупые вопросы. Самое важное — оперативность!».
«Вебфлай подключили нам Битрикс24 и это помогло наладить коммуникацию между отделами. Если раньше менеджер отправлял заявку в другое подразделение, то потом не знал о её судьбе, и между сотрудниками возникало недопонимание. А в системе виден статус заявки: взяли ли её в работу, на каком она этапе сейчас, какие по ней комментарии. Раньше фонд оплаты труда у нас делился поровну между сотрудниками. Вебфлай настроили CRM, что помогло выделить долю участия каждого сотрудника в общей выручке и позволило повысить мотивацию.
Удобнее всего в системе то, что перед тобой вся картина работы отдела: насколько заняты сотрудники, на каком этапе сделка, есть подсчёт эффективности работы менеджеров и мотивация. Но на этапе внедрения нам было сложно убедить коллектив перейти на систему, так как она воспринималась дополнительной нагрузкой. Но сейчас все могут оценить положительные изменения в работе компании. Это выражается в скорости работы и в отношении сотрудников к процессу: они замотивированы, у них есть желание брать задачи, и исполнять их в срок, что зеркально отражается на прибыли компании. Именно поэтому мы не сдаёмся и развиваем с помощью автоматизации и другие отделы. Крупные компании по-другому не справятся».
чтобы обсудить проект