Программа
23 ноября
Вторник
Приветственное слово организатора
NPS (индекс потребительской лояльности) и повторные продажи: как увеличить лояльность и повторные продажи
- Как ваша компания выглядит в глазах покупателя, и готов ли он вас рекомендовать;
- Как понять, что надо сделать, чтобы клиенты покупали у вас больше;
- Как мерить и улучшать показатели NPS.
Как контролировать бизнес в неконтролируемые времена
Онлайн-трансляция презентации новой версии Битрикс24
Интерактив с гостями
Как цифровая автоматизация отдела продаж Института современного образования помогла увеличить выручку на 160%
- Стратегия оцифровки отдела продаж на базе CRM Битрикс24;
- Автоматизация рутины в учебных процессах;
- Результаты проекта в цифрах и деньгах.
Как превратить обычный ремонт в полноценный сервис и занять новую нишу на уже сложившемся рынке
- Как компании удалось за 4 года выстроить эффективно работающую систему;
- Из каких ключевых процессов состоит работа в ремонтах;
- Какие ошибки совершаются на каждом этапе и какие решения позволяют их избежать;
- Системная оптимизация бизнес-процессов;
- Оценка удовлетворенности сервисом как главный маркер оценки работы компании.
Просто и эффективно: как продавать больше в интернете
- Как быстро запустить рекламу;
- Как интернет-магазину привлечь больше клиентов;
- Как оптимизировать кампании и платить только за результат.
Ответы на вопросы, общение
Может быть интересно

- Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
- Заново монетизировать свою клиентскую базу
- Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
- Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
- Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
- Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

- Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
- Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
- Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
- Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
- Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы

- Примеры реорганизации продаж
- Готовые рекомендации по удержанию клиентов
- Чек-листы по экстренной прокачке отдела продаж
- Инструкции по выживанию в «идеальный шторм»
чтобы обсудить проект