Программа
16 марта 10:00
Четверг
Регистрация участников
Знакомимся! Открытие форума
Кейс о лояльности клиентов. Как отстаивать свои границы и приумножать продажи
- Как выстраивать общение с клиентом «на равных»;
- «Потребительский экстремизм»: фантазия или реальность;
- Как отстаивать свою точку зрения и не терять в продажах.
Клиенты есть всегда! Как много продавать, когда «не хотят покупать»
- Как не терять клиентов при первом контакте;
- Какие 3 инструмента помогают кратно увеличить прибыль;
- Что необходимо для выполнения плана продаж и успешной работы команды;
- Как продать слона и удержать покупателя навсегда.
Прибыль х2. Кейсы по успешной автоматизации клиентского сервиса
- Как клиентский сервис помог развитию сети медицинских клиник;
- Инструменты клиентского сервиса;
- Клиентский сервис и его воздействие на мотивацию сотрудников.
Легкий кофе-брейк, нетворкинг, интерактивы
Продажи на маркетплейсах. Как торговать в плюс
- ТОП-5 ошибок при учете товаров: к чему приводят и как избежать;
- Как правильное ведение учета товаров поможет прогнозировать спрос и работать с маркировкой;
- Unit-экономика: считаем выгодность участия в акциях маркетплейса;
- Как развивать другие каналы продаж на фоне маркетплейсов.
Кейсы. Как продавать что угодно кому угодно
- Как создавать продукты, которые будут покупать даже 3 раза дороже;
- Как с помощью позиционирования увеличить продажи в 2 раза;
- Как управлять вниманием клиента и увеличивать чек.
Как продавать и привлекать больше клиентов в интернете
- Как быстро запустить продажи в интернете без сложных настроек;
- Как интернет-магазину привлекать больше клиентов – специальные форматы и решения;
- Как платить только за реальные продажи.
Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами
Может быть интересно
- Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
- Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
- Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
- Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
- Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
- Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
- Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
- Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов
- Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
- Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
- Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
- Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
- Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы
- Примеры реорганизации продаж
- Готовые рекомендации по удержанию клиентов
- Чек-листы по экстренной прокачке отдела продаж
- Инструкции по выживанию в «идеальный шторм»
чтобы обсудить проект