Программа
14 апреля 10:00
Четверг
Знакомимся! Открытие форума
Как защитить бренд в интернете и почему это важно для эффективной стратегии продаж
- Незаконное использование брендов в Сети: причины, разновидности, статистика;
- Рекомендации по защите бренда в доменном имени;
- Инструменты для проверки встречаемости бренда в доменах и на сайтах;
- Что делать для устранения выявленных нарушений.
Как сохранить и приумножить клиентов. Защита ваших продаж
- Как удержать покупателей, когда другие несут потери;
- 3 сценария для дистанционных продаж;
- Рейтинг инструментов, которые обеспечат стабильные продажи.
Осознанный выбор CMS в 2022 году в условиях современного бизнеса
- Чек-лист: как выбрать «движок» для сайта;
- Миграция с одной системы на другую для быстрого старта;
- 5 простых шагов: как сделать сайт быстрее и дешевле.
Как построить конвейер повторных продаж и перестать терять клиентов
- Почему клиенты уходят после первой продажи;
- Как правильно настроить воронки для контроля повторных продаж;
- Как автоматизировать повторные продажи с помощью CRM;
- Чек-лист: как привязать клиентов к себе.
Жизнь розницы в новой реальности
- Что делать с ценами, если их повышает поставщик и растет курс;
- Выживет ли офлайн-ритейл. Новые форматы;
- Основные тренды покупательского спроса.
Перерыв
Квиз
Просто и эффективно: как продавать больше в интернете
- Как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете;
- Как не потерять трафик в новых условиях;
- Специальные форматы размещения для интернет-магазинов;
- Как платить только за нужный вам результат.
Как снять сомнения и возражения сотрудников при внедрении CRM
- Как выражается сопротивление команды;
- Основные причины «провалов» внедрения CRM;
- Как грамотно выстроить работу с интегратором, чтобы мотивировать сотрудников;
- Реальные кейсы внедрения нововведений.
Как увеличить продажи на 30% с помощью CRM
- Почему CRM «спасательный круг» для бизнеса;
- Чек лист: как сохранить клиента на года;
- Секретный бизнес-кейс: как вернуть 40% ушедших клиентов.
Как продавать в социальной сети в условиях блокировок
- Как бизнесу заявить о себе ВКонтакте;
- Интернет-магазин в 2 клика: как вести продажи в социальной сети;
- 5 бесплатных инструментов для удержания клиентов.
Завершение форума. Объявление победителей интерактива
Может быть интересно
- Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
- Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
- Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
- Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
- Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
- Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
- Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
- Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов
- Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
- Заново монетизировать свою клиентскую базу
- Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
- Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
- Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
- Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста
- Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
- Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
- Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
- Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
- Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы
чтобы обсудить проект