Автор статьи
Теги
Люди доверяют геосервисам и пользуются ими ежедневно. Компания, у которой заполнена карточка на таких площадках (есть оценки, отзывы, фото, контакты, цены, сайт и соцсети) вызывает доверие у потенциальных клиентов. А если оценка на геосервисе выше 4,5 балла, то люди с большей вероятностью решатся на оплату через сайт или запись на услугу.
От присутствия в геосервисах бизнес получает конверсию на свои ресурсы. Если в карточке компании указаны несколько способов связи, есть адрес сайта и ссылки на соцсети, то это дополнительные точки касания с лидом. Тем самым выше шансы, что клиенты напишут вам в мессенджер, зайдут на сайт, позвонят по телефону или сразу проложат к вам маршрут.
Оценки и отзывы в геосервисах помогают потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вашей компании. Это важно для всех сфер бизнеса, но критическое значение имеет для медицины или бьюти-индустрии. Когда человек ищет клинику или салон красоты, то в первую очередь опирается на мнение знакомых или отзывы в интернете.
1) Подробно заполнить карточку компании: опубликовать реальные фото, указать цены, добавить все доступные каналы связи, оставить ссылку на онлайн-запись. Регулярно обновлять информацию.
Вот инструкции, как добавить компанию в 2ГИС, Яндекс.Бизнес и GoogleMaps.
2) Отрабатывать негативные отзывы и вовремя отвечать на комментарии, как положительные, так и отрицательные.
3) Перенаправлять позитивные отзывы на геосервисы: если клиент доволен обслуживанием, то предлагать ему оставить хорошую оценку на нужном вам ресурсе.
Платформы регулярно упрощают использование своих инструментов, и сейчас запустить продвижение можно нажатием одной кнопки. По ссылкам вы найдёте описание возможностей рекламных кабинетов
2ГИС,
Яндекс.Карт и
GoogleMaps.
Чтобы продвинуть карточку компании в геосервисах, используйте автоматизированные решения по сбору отзывов и обратной связи, такие как «Индекс NPS» для Битрикс24, Rang.ai, «Забота 2.0» и другие. Они пришлют клиенту сообщение с просьбой оценить обслуживание и, если он доволен — напомнят оставить отзыв на картах. Если клиент недоволен, то перехватят негативный комментарий через форму обратной связи.
Приложение «Индекс NPS» собирает положительные, нейтральные и негативные отзывы в одном окне. Отрицательные оценки и обратная связь помогают бизнесу улучшить внутренние процессы и убрать препятствия, которые возникают у клиента в процессе записи на услугу или покупки товара. А благодаря перехвату негатива через форму обратной связи, плохие отзывы и оценки не попадают в геосервисы, а отрабатываются напрямую с человеком.
О результатах продвижения бизнеса в геосервисах с помощью «Индекс NPS» читайте в кейсах.
Автор статьи
Теги