
Какие плюсы получает бизнес от присутствия в геосервисах?
Люди доверяют геосервисам и пользуются ими ежедневно. Компания, у которой заполнена карточка на таких площадках (есть оценки, отзывы, фото, контакты, цены, сайт и соцсети) вызывает доверие у потенциальных клиентов. А если оценка на геосервисе выше 4,5 балла, то люди с большей вероятностью решатся на оплату через сайт или запись на услугу.

Продвижение «Института современного образования» — клиента Вебфлай
От присутствия в геосервисах бизнес получает конверсию на свои ресурсы. Если в карточке компании указаны несколько способов связи, есть адрес сайта и ссылки на соцсети, то это дополнительные точки касания с лидом. Тем самым выше шансы, что клиенты напишут вам в мессенджер, зайдут на сайт, позвонят по телефону или сразу проложат к вам маршрут.
Оценки и отзывы в геосервисах помогают потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вашей компании. Это важно для всех сфер бизнеса, но критическое значение имеет для медицины или бьюти-индустрии. Когда человек ищет клинику или салон красоты, то в первую очередь опирается на мнение знакомых или отзывы в интернете.

Как получить эффект от продвижения в геосервисах?
1) Подробно заполнить карточку компании: опубликовать реальные фото, указать цены, добавить все доступные каналы связи, оставить ссылку на онлайн-запись. Регулярно обновлять информацию.
Вот инструкции, как добавить компанию в 2ГИС, Яндекс.Бизнес и GoogleMaps.
2) Отрабатывать негативные отзывы и вовремя отвечать на комментарии, как положительные, так и отрицательные.
3) Перенаправлять позитивные отзывы на геосервисы: если клиент доволен обслуживанием, то предлагать ему оставить хорошую оценку на нужном вам ресурсе.

Какие инструменты продвижения через геосервисы наиболее эффективны?
Платная реклама от геосервисов
Платформы регулярно упрощают использование своих инструментов, и сейчас запустить продвижение можно нажатием одной кнопки. По ссылкам вы найдёте описание возможностей рекламных кабинетов
2ГИС,
Яндекс.Карт и
GoogleMaps.
Органическое продвижение через оценки и отзывы
Чтобы продвинуть карточку компании в геосервисах, используйте автоматизированные решения по сбору отзывов и обратной связи, такие как
«Индекс NPS» для Битрикс24, Rang.ai, «Забота 2.0» и другие. Они пришлют клиенту сообщение с просьбой оценить обслуживание и, если он доволен — напомнят оставить отзыв на картах. Если клиент недоволен, то перехватят негативный комментарий через форму обратной связи.

Приложение «Индекс NPS» собирает положительные, нейтральные и негативные отзывы в одном окне. Отрицательные оценки и обратная связь помогают бизнесу улучшить внутренние процессы и убрать препятствия, которые возникают у клиента в процессе записи на услугу или покупки товара. А благодаря перехвату негатива через форму обратной связи, плохие отзывы и оценки не попадают в геосервисы, а отрабатываются напрямую с человеком.

У торговой точки «Цветов.ру» в Санкт-Петербурге» 36 недовольных заказчиков, но оценка магазина на Яндекс.Картах — 5 баллов благодаря приложению «Индекс NPS»
О результатах продвижения бизнеса в геосервисах с помощью «Индекс NPS» читайте в кейсах клиники «Ваш стоматолог», франшизы « Цветов.ру», «Института современного образования».
чтобы обсудить проект