Продвижение компании через геосервисы

В России геосервисы используют почти 50% аудитории интернета. В нашей стране самое большое количество пользователей — у 2ГИС, Яндекс.Карт и Google Maps. На картах люди ищут товары и услуги, проверяют режим работы компаний, прокладывают маршруты и читают отзывы. Для бизнеса геосервис — это источник локальной аудитории и дополнительный канал связи с потенциальными клиентами.
галерея 4.jpg
У 2ГИС более 50 млн пользователей, у Яндекс.Карт — среднемесячная аудитория 44,6 млн, у GoogleMaps почти 155 млн пользователей в мире ежемесячно

Какие плюсы получает бизнес от присутствия в геосервисах?

Люди доверяют геосервисам и пользуются ими ежедневно. Компания, у которой заполнена карточка на таких площадках (есть оценки, отзывы, фото, контакты, цены, сайт и соцсети) вызывает доверие у потенциальных клиентов. А если оценка на геосервисе выше 4,5 балла, то люди с большей вероятностью решатся на оплату через сайт или запись на услугу.

ИСО.jpeg

Продвижение «Института современного образования» — клиента Вебфлай

От присутствия в геосервисах бизнес получает конверсию на свои ресурсы. Если в карточке компании указаны несколько способов связи, есть адрес сайта и ссылки на соцсети, то это дополнительные точки касания с лидом. Тем самым выше шансы, что клиенты напишут вам в мессенджер, зайдут на сайт, позвонят по телефону или сразу проложат к вам маршрут.

Оценки и отзывы в геосервисах помогают потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вашей компании. Это важно для всех сфер бизнеса, но критическое значение имеет для медицины или бьюти-индустрии. Когда человек ищет клинику или салон красоты, то в первую очередь опирается на мнение знакомых или отзывы в интернете. 

галерея 6.jpg
Продвижение через геосервисы нашего клиента — клиники «ДентТайм»

Как получить эффект от продвижения в геосервисах?

1) Подробно заполнить карточку компании: опубликовать реальные фото, указать цены, добавить все доступные каналы связи, оставить ссылку на онлайн-запись. Регулярно обновлять информацию.

Вот инструкции, как добавить компанию в 2ГИС, Яндекс.Бизнес и GoogleMaps.

2) Отрабатывать негативные отзывы и вовремя отвечать на комментарии, как положительные, так и отрицательные.

3) Перенаправлять позитивные отзывы на геосервисы: если клиент доволен обслуживанием, то предлагать ему оставить хорошую оценку на нужном вам ресурсе.

Ваш стоматолог.png
Автоматическая рассылка лояльным пациентам клиники «Ваш стоматолог», с просьбой продублировать хорошую оценку на картах

Какие инструменты продвижения через геосервисы наиболее эффективны?

Платная реклама от геосервисов

Платформы регулярно упрощают использование своих инструментов, и сейчас запустить продвижение можно нажатием одной кнопки. По ссылкам вы найдёте описание возможностей рекламных кабинетов 2ГИС, Яндекс.Карт и GoogleMaps.

Органическое продвижение через оценки и отзывы

Чтобы продвинуть карточку компании в геосервисах, используйте автоматизированные решения по сбору отзывов и обратной связи, такие как «Индекс NPS» для Битрикс24, Rang.ai, «Забота 2.0» и другие. Они пришлют клиенту сообщение с просьбой оценить обслуживание и, если он доволен — напомнят оставить отзыв на картах. Если клиент недоволен, то перехватят негативный комментарий через форму обратной связи.

Лоботрясы.jpeg
Опрос о качестве обслуживания и форма обратной связи кофейного интернет-магазина «Лоботрясы»

Приложение «Индекс NPS» собирает положительные, нейтральные и негативные отзывы в одном окне. Отрицательные оценки и обратная связь помогают бизнесу улучшить внутренние процессы и убрать препятствия, которые возникают у клиента в процессе записи на услугу или покупки товара. А благодаря перехвату негатива через форму обратной связи, плохие отзывы и оценки не попадают в геосервисы, а отрабатываются напрямую с человеком.

Цветов.jpeg

У торговой точки «Цветов.ру» в Санкт-Петербурге» 36 недовольных заказчиков, но оценка магазина на Яндекс.Картах — 5 баллов благодаря приложению «Индекс NPS»

О результатах продвижения бизнеса в геосервисах с помощью «Индекс NPS» читайте в кейсах клиники «Ваш стоматолог», франшизы « Цветов.ру», «Института современного образования».


Автор статьи

Теги

Понравился материал?

Подписывайтесь и получайте еще больше полезных публикаций.

Хотите консультацию?

Просто напишите нам! Перезвоним в будний день с 9:00 до 19:00
Связаться с нами
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok