-
Разработка B2B-портала
-
B2B-портал – сайт с личным кабинетом для оптовиков, электронная площадка для перевода b2b-клиентов на самообслуживание.
Для чего нужен b2b-портал: - Продавать 24/7, а не только в рабочее время менеджеров.
- Устанавливать индивидуальные цены для клиентов.
- Экономить десятки и сотни человеко-часов в месяц.
- Обрабатывать больше заказов без расширения штата.
- Запускать многоуровневые программы лояльности.
- Автоматически формировать счета, акты и накладные.
- Показывать актуальные остатки товаров и цены.
Читать статью «15 функций b2b-кабинета для увеличения продаж»
-
Разработка интернет-магазина
-
Интернет-магазин – платформа для продажи ваших товаров и услуг 24/7. Помогает выйти на новые рынки и не конкурировать с другими продавцами, как на маркетплейсах.
Кому нужен интернет-магазин: - Оффлайн-компаниям, чтобы расширить географию продаж.
- Тем, кто торгует на маркетплейсах и не хочет зависеть от условий площадки.
- Онлайн-бизнесу, который запустил продажи на лендинге или шаблоне и упёрся в ограничения платформы.
- Бизнесу, который хочет расширяться и автоматизировать продажи.
- Компаниям с собственным брендом и товарами, которые производятся под заказ.
Читать статью «Маркетплейс или свой интернет-магазин: плюсы и минусы»
-
Разработка сайтов
-
Многостраничный сайт – это визитная карточка компании. Нужен, чтобы привлекать клиентов, выделяться среди конкурентов и продвигать собственный бренд. В ряде случаев сайт необходим по требованиям закона.
Когда компании нужен сайт: - Приводить клиентов клиентов из поисковой выдачи в оффлайн: клиники, салоны красоты, химчистки, клининги, сервисные центры, ателье и другие.
- Бизнесу со сложным продуктом, который сначала нужно объяснить и нельзя продать в онлайне. Это веб-студии, промышленное оборудование, товары и услуги для b2b-сегмента и другие.
- По требованиям закона: образовательные организации, клиники, госучреждения.
- Компаниям, которые привлекают заказчиков через контент: строительство домов, дизайн интерьера, ремонт.
- Компаниям, задача которых – информирование: некоммерческие организации, бюджетные учреждения, инфорпорталы, СМИ, блогеры.
Мы делаем не только дизайн и код, но и продумываем логику взаимодействия с сайтом. Адаптируем под требования поисковых систем, приводим органический трафик по коммерческим и информационным запросам.
-
Разработка веб-сервиса
-
Онлайн-сервисы – проекты из нескольких независимых платформ: сайта или интернет-магазина, личного кабинета, CRM, системы учёта и так далее. Это корпоративные порталы, личные кабинеты, сайты с калькуляторами и конструкторами.
Онлайн-сервисы – чуть больше, чем стандартная веб-разработка. У веб-сервисов продуманная логика, отличное юзабилити, удобные личные кабинеты, максимальная автоматизация и все нужные интеграции.
Внешние интеграции с веб-сервисами на CMS 1С-Битрикс - CRM — для автоматического сбора заказов без участия менеджеров.
- Системы учёта (1С) — для автоматического обновления каталога, цен и остатков.
- Сервисы доставки — для получения заказов курьером или в пунктах самовывоза
- SMS и email-рассылки — для оповещения о статусе заказа и напоминаний о брошенной корзине.
- Интернет-эквайринг и онлайн-кассы — для оплаты любым способом, оформления рассрочки и получения чеков.
- Бонусные программы — для подключения системы лояльности и удержания клиентов.
- Поисковые сервера — для корректного поиска по каталогу даже при ошибочном написании.
- Рекомендательные системы — для отправки персональных предложений, от которых сложно отказаться.
-
Создание лендинга
-
Лендинг – это одностраничный сайт с быстрым запуском! Используется для лидогенерации, тестирования рынка, продвижения конкретного продукта и как сайт-визитка.
Посадочная страница для сбора заявок. Лендинг для рекламы конкретного товара или услуги. Описывает преимущества продукта, отвечает на вопросы о нём и побуждает выполнить целевое действие: оставить заявку, позвонить, сделать заказ.
Промо-страница. Лендинг для продвижения нового продукта, запуска акций и специальных предложений. Подходит также для тестирования спроса перед выводом продукта на рынок.
Сайт-визитка или сайт портфолио. Состоит из контактной информации, логотипа компании, фото и описаний товаров и услуг. Нужен, чтобы собрать в одном месте все рабочие видео и фото. Подходит для специалистов, которым нужно показать кейсы и опыт: фотографов, дизайнеров, кондитеров и экспертов в разных областях: юристов, бухгалтеров, репетиторов и других.
Кейсы








Вебинары

- Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
- Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
- Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
- Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
- Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
- Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
- Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
- Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов

- Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
- Заново монетизировать свою клиентскую базу
- Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
- Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
- Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
- Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

- Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
- Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
- Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
- Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
- Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы
Блог



чтобы обсудить проект