Вебинары
Вебинаров нет
Архив вебинаров

- Как найти точки роста для рекордной прибыли вашей клиники
- Как автоматизировать бизнес и избавиться от рутинных действий
- Какие способы продвижения клиники вы можете начать использовать уже сегодня
- Обзор самых последних трендов в отрасли: продвижение, клиентский сервис, администрирование и кураторство
- Как эффективно управлять вашей стоматологией, используя только ноутбук
- Как повысить лояльность пациентов и создать эффект сарафанного радио

- Как стоматологии зарабатывать в 2023 году
- Как привлекать клиентов из интернета в стоматологические клиники
- Как медицинской клинике работать с репутацией в интернете
- Сервисы коммуникации и аналитики маркетинга в стоматологии
- Личный бренд врача. Как выстроить стратегию позиционирования
- Как научить врачей продавать медицинскую услугу
- Эффективный куратор стоматологической клиники

- Как найти точки роста для рекордной прибыли вашей клиники
- Как автоматизировать бизнес и избавиться от рутинных действий
- Как повысить лояльность пациентов и создать эффект сарафанного радио

- Как построить и оцифровать воронку оценки и отбора в кадров
- С чего начать и как правильно работать с результатами оценки персонала
- Какому бизнесу и командам подойдёт Agile-подход
- Каким образом анализировать эффективность процесса адаптации и постоянно улучшать его
- Как повысить эффективность команды и не потерять бизнес на удаленке

- Что такое цифровая трансформация HR и зачем она нужна
- Крутые специалисты — главный ресурс компании. Но какой ценой они достаются?
- Считается, что большинство недавно принятых работников увольняется именно в период адаптации. Как этого избежать?
- Какие метрики нужно отслеживать для анализа эффективности команды?

- Что повлияло на формирование HR-трендов в 2022 году
- Как поддержать команду и сохранить фокус сотрудников на задачах
- Какие рутинные обязанности HR-специалиста больше всего нуждаются в автоматизации
- Какие популярные HR-задачи можно решить с помощью корпоративного портала

- Как компании Воронежа адаптируются к новым реалиям ведения бизнеса
- Какие новинки Битрикс24 помогут прокачать вашу компанию
- Как выстроить работающую систему и оптимизировать бизнес-процессы
- Как цифровая автоматизация рутины помогает увеличить выручку
- Как быстро запустить рекламу и начать продавать больше в интернете
- Как увеличить лояльность клиентов и повторные продажи

- Примеры реорганизации продаж
- Готовые рекомендации по удержанию клиентов
- Чек-листы по экстренной прокачке отдела продаж
- Инструкции по выживанию в «идеальный шторм»

- Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
- Заново монетизировать свою клиентскую базу
- Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
- Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
- Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
- Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

- Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
- Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
- Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
- Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
- Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы

-
Как настроить свою образовательную программу под цели и задачи студентов
-
Как продвигать образовательные услуги в условиях новой российской реальности
-
Все о последних тенденциях и эффективных инструментах в современном образовании
-
О важности soft skills в современном мире
-
Как оцифровка помогает руководителю и способствует более грамотному ведению образовательных процессов

- Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. рублей в месяц с одного кресла
- Как управлять стоматологией с помощью CRM Битрикс24
- 22 критерия успешности стоматологического сайта в 2022 году
- Как измерить лояльность пациентов стоматологии с помощью NPS

- Ключевые изменения в Правилах оказания платных медицинских услуг
- Новые требования к сайтам медклиник: что исправить до 1 сентября
- Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
- Как по закону обрабатывать жалобы пациентов и извлекать пользу из негатива
чтобы обсудить проект