Мероприятия
Фильтр по мероприятиям
Ближайшие мероприятия
Архив мероприятий
- Зачем клинике CRM-система, если есть МИС
- 22 критерия успешности стоматологического сайта
- Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
- Искусственный интеллект в работе стоматологической клиники: модный тренд или мощный инструмент управления
- Как собственнику клиники кратно увеличить прибыль и преодолеть барьеры роста
- Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
- Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
- Бизнес-аналитика: как управлять клиникой на основании цифр
- Эффективный администратор клиники: Стратегии найма и обучения
- Позиционирование клиники: как выиграть в битве за клиента
- Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе
- Как HR-бренд клиники помогает привлекать врачей
- Эффективный куратор/координатор стоматологической клиники
- Новые требования к сайтам клиник
- Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
- Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
- Как клинике или стоматологии заработать в 2024 году
- Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
- Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
- 22 критерия успешности стоматологического сайта
- Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
- Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
- Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
- Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
- Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
- Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
- Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
- Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов
- Ключевые изменения в Правилах оказания платных медицинских услуг
- Новые требования к сайтам медклиник: что исправить до 1 сентября
- Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
- Как по закону обрабатывать жалобы пациентов и извлекать пользу из негатива
- Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
- Заново монетизировать свою клиентскую базу
- Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
- Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
- Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
- Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста
чтобы обсудить проект