Внедрение CRM Битрикс24: «Янберг Контейнер Системс»


Решения и интеграции
Интегрирация CRM Битрикс24
Интегрировали CRM со всеми источниками обращений: сайт, телефония (RunTel, АТС Билайна), виджеты обратного звонка, онлайн-чат, e-mail. Выгрузили список клиентов и товаров в CRM.
Автоматизировация воронки продаж
Настроили воронки продаж для нескольких направлений.
Оцифровка шаблонов документов
Подготовили шаблоны документов, теперь документы создаются за несколько секунд. Раньше документы заполнялись вручную, на один договор или спецификацию уходило больше часа.
Настройка отчетов
Настроили отчеты для моментальной оценки эффективности менеджеров: нагрузка и выполнение плана продаж.



Предварительные результаты
- Внедрение началось в августе. В период с сентября по февраль продажи увеличились в 10 раз. План продаж коммерческий директор поставил на всю компанию в октябре, за 5 месяцев план вырос в 3 раза.
- Менеджерам стало проще работать с клиентами. Вся информация о клиентах хранится в одном месте, доступна история взаимодействий.
- Отчеты по продажам и менеджерам, необходимые руководству, составляются за минуту.
- Все обращения от потенциальных клиентов сохраняются в CRM-системе для дальнейшей работы (серия электронных писем и таргетированная реклама)