В коробочной версии CRM разработчик ничем не ограничен, например, можно изменить дизайн любого раздела Битрикс24 и перенести фирменный стиль компании на портал. В облачной редакции есть технические ограничения, которые нужно соблюдать. Как правило, в облаке можно реализовать все, что нужно среднестатистической компании через создание приложения.
Разработка приложений для Битрикс24
приложения для CRM
-
Сложные отчеты
Для обработки данных из разных источников
-
Интеграции
Модули для корректного обмена данными между CRM и внешними системами
-
Готовые шаблоны
Автозаполнение типовых документов: договоров, КП, доп.соглашений
-
Автоматизация
Автоматизировать то, что привыкли делать вручную
-
Бизнес-процессы
Ускоренное согласование заявлений, счетов и других документов
-
Выплаты
Посчитать зарплату и премию персонала при сложной системе оплаты труда
для Битрикс24
Создадим приложение для решения бизнес-задачи и встроим в ваш Битрикс24
-
Изменения в основном меню CRM
- Отчеты из нескольких источников данных
- Дашборды с ключевыми показателями компании
- Планирование и контроль исполнения в %, рублях и других единицах измерения
- Расчет зарплаты и бонусов персонала
- Учет времени по задачам и встречам в рамках одного проекта
-
Доработка карточки
звонка- Скрипты продаж
- Заполнение полей в анкетах
- Кнопки для быстрой постановки задач, оформления заказа, запуска бизнес-процесса
-
Адаптация Контактов, Компаний и Сделок
- Калькуляции и расчеты
- Добавление отраслевых возможностей в Битрикс24
- Загрузка информации о компаниях, работающих с «вашим» товаром
- Отчеты по клиентам и сделкам
- Дашборд с аналитикой из внешних источников
-
Оптимизация Задач
- Представление данных из CRM и Проектов
- Дополнительные поля по Задачам + передача данных в Сделку
- Отчет по трудозатратам сотрудников по задачам и проектам
-
Дополнения к карточке сотрудника
- Отчеты по отделам и сотрудникам
- Дашборд с данными о показателях работы и загруженности
- Информация об обучении персонала и результаты тестирования
-
Апгрейд Мобильного приложения Битрикс24
- Отчеты в мобильном приложении
- Встройка необходимых отраслевых функций
Кейсы
Вопрос-ответ
Вебинары
- Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
- Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
- Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
- Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
- Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
- Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
- Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
- Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов
- Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
- Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
- Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
- Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
- Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы
Блог
чтобы обсудить проект