Сопровождение и доработка
Битрикс24

Чтобы CRM-система работала на вас, а не вы на неё
Заказать услугу

2011

Год основания Вебфлай.
12 лет на рынке

300+

Компаний с нами
сотрудничают

700+

Реализованных
проектов

ТОП-10

Интеграторов
CRM в ЦФО

Аккредитованы
в Минцифры РФ

с 2013

Золотой партнер
Битрикс24

Коробочная
версия

Бизнес-
процессы

Крупные
внедрения

CRM

Интеграция

Вопрос-ответ

  • Смогу ли я продолжить доработку с другим подрядчиком?

    Если команда Вебфлай выполнила вам доработку CRM, то это не значит, что мы должны быть вместе «пока смерть не разлучит нас». Вы можете продолжить сотрудничать с нами и прокачивать свой Битрикс24, а можете заключить договор с другим интегратором. Но по статистике, 50% заказчиков, которые переходили к новым подрядчикам, возвращались к Вебфлай.

  • Сохранится ли доработка после обновления?

    Вся кастомизация, которую мы вам сделали, сохранится после обновления CRM, как в облачной, так и в коробочной редакции. Да, бывают случаи, когда доработки “слетают” после выхода новой версии. Это происходит, когда настройку выполняет некомпетентный подрядчик, который не разбирается в архитектуре CRM или не является официальным партнером вендора.

  • Увеличится ли стоимость Битрикс24 после доработки?

    Нет, стоимость тарифа останется той же. Кастомизацию вы оплачиваете отдельно и она останется у вас. Любая, даже сложная доработка CRM никак не повлияет на цену лицензии.

  • Оказывает ли Битрикс24 услуги сопровождения напрямую?

    Вендор оказывает техническую поддержку и сопровождение, если стандартный функционал работает некорректно или есть неисправность. Консультации по настройке специалисты Битрикс24 не проводят. Кроме того, обратиться с запросом в техподдержку может только администратор портала, но не рядовые сотрудники. Админов в компании может быть от 1 до 25, в зависимости от вашего тарифа. 

    Заказав сопровождение у Вебфлай, любой сотрудник компании сможет спросить, как работают те или иные настройки портала, как выполнить нужные действия. Также мы готовы провести обучение вашего коллектива, отправить видео или подборку материалов по настройке.

  • В каком случае нужна доработка, а не сопровождение?

    Доработка нужна, например, когда вам нужно решить одну прикладную задачу, перенастроить бизнес-процесс или подключить мессенджеры, доработать локальное приложение. Сопровождение подходит для регулярных и комплексных задач.

  • Как исполнитель фиксирует задачи и ведёт учёт времени?

    Мы открываем клиенту доступ в личный кабинет на портале Вебфлай. Там мы создаем проект, разбиваем его на задачи, фиксируем время, прикрепляем файлы, обсуждаем и согласовываем. Все в режиме одного окна. Заказчик 24/7 может прокомментировать проект, отследить статусы поставленных задач, и затраченное специалистами время.

  • Для решения каких задач можно использовать «Сопровождение»?

    Вы бронируете время наших экспертов для решения любой задачи. Вам может понадобиться:

    • настройка CRM, например, доработка бизнес-процесса, подключение мессенджеров или создание виджета, 
    • ответы на вопросы, 
    • презентация нового функционала,
    • разработка приложения.

    Часы сопровождения вы можете использовать для любых целей.

  • Как проходит процесс сопровождения?

    Сопровождение начинается с аудита CRM. Мы знакомимся с проектом и готовим рекомендации, как улучшить ваш Битрикс24. В результате появляется четкий план развития системы. Мы рекомендуем начать доработку с приоритетных задач, которые влияют на эффективность и прибыль компании. 

    Заказчик оплачивает пакет часов сопровождения и может использовать его в течение 6 месяцев. Если основную настройку CRM выполнили, а часы еще остались, то используйте их для новых задач, консультаций и так далее.

  • Вебинары


    • Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
    • Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
    • Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
    • Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
    • Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
    • Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
    • Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
    • Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов

    9 спикеров из отрасли
    Смотреть запись

    • Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
    • Заново монетизировать свою клиентскую базу
    • Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
    • Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
    • Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
    • Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

    6 спикеров из отрасли
    Купить

    • Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
    • Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
    • Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
    • Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
    • Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы


    1 спикер из отрасли
    Купить
    Оставьте заявку,
    чтобы обсудить проект
    Комплекс
    CRM
    Веб
    Сопровождение
    Продвижение
    Ваше имя *
    Компания
    Телефон *
    E-mail
    Коротко о проекте
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
    Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
    Аккредитованная
    IT-компания
    Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
    Digital-интегратор «Вебфлай»
    © 2011--2024

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

    Ok