9999999999, 00000000

Лицензии Битрикс24
купить и продлить

Подберем оптимальный тариф под ваши задачи и бюджет. Предложим выгодные условия на облако или коробку
Подобрать лицензию

2011

Год основания Вебфлай.
12 лет на рынке

300+

Компаний с нами
сотрудничают

700+

Реализованных
проектов

ТОП-10

Интеграторов
CRM в ЦФО

Аккредитованы
в Минцифры РФ

с 2013

Золотой партнер
Битрикс24

Коробочная
версия

Бизнес-
процессы

Крупные
внедрения

CRM

Интеграция

Почему выгодно купить
Битрикс24 у Вебфлай

  • 2 недели подписки Битрикс24 — бесплатно
  • Часы техподдержки в подарок
  • 20% скидка при покупке и продлении лицензии на год
  • Онлайн-консультация по выбору тарифа
  • Персональный менеджер подскажет о выгодных акциях
  • Доступ в закрытый YouTube-канал с видеоуроками

Вопрос-ответ

  • Что будет, если не продлить подписку?

    Лицензия на коробочный Битрикс24 стандартно оформляется на 12 месяцев. Если не оплатить продление, то доступ к системе закроют. В случае с облаком, по окончании лицензии у вас будет 14 дней работы, в течение которых необходимо продлить подписку. По истечении этого срока, портал автоматически переключится на Бесплатный тариф.


  • Нужна ли мне подписка на маркетплейс?

    Подписка на маркетплейс Битрикс24.Маркет Плюс нужна, если вы хотите расширить функционал системы, решить нетипичную задачу, и сделать это без больших вложений На маркетплейсе партнёры вендора выкладывают готовые решения, сейчас в базе более 1500 модулей, например интернет-эквайринг Сбера, приложение Индекс NPS для сбора отзывов и обратной связи, и другие.


  • Как расширить функционал моего тарифа?
    1. Кастомизировать систему можно с помощью базовых настроек.
    2. Если недостаточно штатных инструментов и нужны новые, то оформите подписку на маркетплейс Битрикс24.Маркет Плюс, там есть готовые приложения.
    3. Если не найдёте на маркетплейсе сервис для решения ваших задач, то закажите персональную разработку интегратору. Он адаптирует систему под специфику компании, и вам не придется тратить время на попытки настроить CRM самостоятельно.

  • Что входит в стоимость подписки?
    • Функционал в пределах выбранного тарифа на определенное количество пользователей.
    • Техподдержка вендора Битрикс24 для администраторов вашей CRM.
    • Мобильное приложение Битрикс24/7.
  • Можно ли не меняя тариф, увеличить число пользователей?

    Не переходя на другой тариф увеличить количество пользователей нельзя. Если в CRM работают 50 человек, а вам нужен 51-й сотрудник в Битрикс24, то необходимо перейти на вышестоящий тариф, добавить людей «поштучно» не получится.

  • Как сэкономить на лицензии?
    • Оплачивать лицензию на год вперёд и экономить 20% от стоимости на ежемесячной подписке;
    • Покупать лицензию через интегратора и получать дополнительные бонусы, например 2 недели бесплатной подписки на тариф Битрикс24;
    • Пользоваться сезонными акциями вендора, от них вы узнаете от своего интегратора;
    • Предусмотреть функционал на перспективу, чтобы не тратить деньги на платные интеграции в будущем.

  • Вебинары

    • Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
    • Заново монетизировать свою клиентскую базу
    • Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
    • Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
    • Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
    • Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

    6 спикеров из отрасли
    Подробнее

    • Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
    • Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
    • Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
    • Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
    • Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы


    1 спикер из отрасли
    Подробнее

    • Примеры реорганизации продаж
    • Готовые рекомендации по удержанию клиентов
    • Чек-листы по экстренной прокачке отдела продаж
    • Инструкции по выживанию в «идеальный шторм»


    9 спикеров из отрасли
    Подробнее

    Статьи

    Битрикс24
    30 августа 2023 года
    96
    10 причин почему CRM не оправдывает ожидания
    Ошибки при внедрении CRM стоят дорого. Компания теряет деньги, время, а иногда и клиентскую базу. Остаётся разочарование и неработающая CRM. Чтобы не столкнуться с этим, разберём основные факторы из-за которых система не оправдывает ожиданий.
    Битрикс24
    Отраслевые CRM
    16 августа 2023 года
    134
    Почему пациенты не доходят до кресла: 7 причин потери лидов
    Кажется, что если стоматология запустила рекламу, у нее есть сайт, телефония и приветливый администратор, то заявки не должны теряться. Но это не так. Разберём причины и «черные дыры» в которые утекают лиды.
    Личный опыт
    Отраслевые CRM
    Битрикс24
    30 сентября 2022 года
    565
    Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла
    В этой статье: причины, которые мешают стоматологиям получать максимальный доход, как построить стратегию развития клиники, реальные примеры и кейсы стоматологий, без чего не добиться целей
    Оставьте заявку,
    чтобы обсудить проект
    Комплекс
    CRM
    Веб
    Сопровождение
    Продвижение
    Ваше имя *
    Компания
    Телефон *
    E-mail
    Коротко о проекте
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
    Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
    Аккредитованная
    IT-компания
    Наша разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры»
    Digital-интегратор «Вебфлай»
    © 2011--2023