9999999999, 00000000

Аудит
Битрикс24

Проверим вашу облачную или коробочную CRM на ошибки и расскажем, как их исправить
Заказать аудит

2011

Год основания Вебфлай.
12 лет на рынке

300+

Компаний с нами
сотрудничают

700+

Реализованных
проектов

ТОП-10

Интеграторов
CRM в ЦФО

Аккредитованы
в Минцифры РФ

с 2013

Золотой партнер
Битрикс24

Коробочная
версия

Бизнес-
процессы

Крупные
внедрения

CRM

Интеграция

Когда нужен аудит CRM

  • Вы внедрили Битрикс24, но не получили желаемый результат
  • CRM есть, но руководство и сотрудники в ней не работают
  • Не понимаете, как с помощью Битрикс24 решить свои задачи
  • CRM тормозит, выдает ошибки, после обновления все слетает
  • Вас не устраивает текущий подрядчик по настройке Битрикс24
  • Настроили автоматизацию, но рутины не стало меньше

Стоимость аудита Битрикс24

Аудит облака

Выявляем, помогает ли CRM достичь целей компании
  • Проверяем настройки CRM, чтобы найти возможные недостатки в работе
  • Смотрим качество и полноту данных, которые собирает CRM
  • Сверяем настройки безопасности и права доступа пользователей
  • Оцениваем, как сотрудники используют CRM во внутренних процессах и для работы с клиентами
  • Анализируем интеграции с внешними сервисами
  • Готовим рекомендации по прокачке вашего Битрикс24

Аудит коробки

Проверяем настройки сервера и нагрузку на него
  • Проверяем настройки CRM, чтобы найти возможные недостатки в работе
  • Смотрим качество и полноту данных, которые собирает CRM
  • Сверяем настройки безопасности и права доступа пользователей
  • Оцениваем, как сотрудники используют CRM во внутренних процессах и для работы с клиентами
  • Анализируем доработки CRM, кастомизацию и внешние модули 
  • Смотрим качество интеграции с внешними сервисами и корректность обмена данными
  • Готовим рекомендации по оптимизации вашего Битрикс24 и работе сервера

Что я получу после
аудита Битрикс24

  • Подготовим отчет по итогам аудита

    В документе укажем, какие ошибки нашли, на что они влияют и приложим скриншоты

  • Подготовим рекомендации по доработке CRM

    Пропишем пошаговый план устранения ошибок и развития вашего Битрикс24

  • Посчитаем примерный бюджет

    Поймете, что делать для прокачки Битрикс24 и сколько это стоит

Вопрос-ответ

  • Обязательно ли проводить аудит CRM

    Да. Аудит может показаться чем-то необязательным, пунктом без которого «и так всё нормально работает». Но неэффективное использование CRM грозит упущенными лидами и потерей прибыли. Аудит CRM – это как техосмотр автомобиля, если не сделать вовремя, то потом обойдётся в несколько раз дороже.


  • Как проводить аудит CRM-системы?

    Варианта два: самостоятельно или с помощью подрядчика.

    Внутренний аудит CRM

    Эффективен, если в штате есть сотрудники, которые знают бизнес-процессы компании, работают в CRM на уровне продвинутого пользователя, обладают навыками для настройки системы и могут выделить время для анализа. Минус внутреннего аудита в том, что у специалистов компании «замылен» взгляд. Сотрудник может не заметить ошибок, или не видеть нестандартного пути решения проблемы. 

    Внешний аудит CRM

    Внешний аудит выполняет интегратор, – компания, которая занимается внедрением и установкой CRM. Интеграторы подтверждают компетенции у вендора — разработчика Битрикс24, знают архитектуру системы и выполнят вам настройку CRM после аудита. У специалистов есть опыт настройки сложных процессов, подключения сторонних сервисов и разработки приложений для CRM.


  • Когда проводить аудит CRM?

    Пора проводить аудит, когда CRM перестаёт устраивать, кажется неэффективной и нефункциональной. Но на практике, проблема не в самой системе, а в её использовании. Аудит выявит слабые места в цепочке бизнес-процессов компании.

    Мы советуем проводить аудит:

    • раз в год для профилактики;
    • если изменилась структура предприятия;
    • появились новые бизнес-процессы или инструменты.

    Выбирайте для аудита период перед пиком продаж. Так вы успеете улучшить эффективность CRM и увеличить доход в сезон.


  • Как проходит аудит CRM?
    1. Анализ запроса
    2. Подключение к порталу
    3. Исследование
    4. Отчет с рекомендациями

    Аудит выявляет проблемы, которые усложняют работу CRM и делают её менее эффективной. Это могут быть лишние этапы сделки, отсутствие нужных интеграций, недостаточное обучение сотрудников, нелогично выстроенные бизнес-процессы.


  • Сколько времени занимает аудит?

    От нескольких часов до 3 дней. Это зависит от количества пользователей и бизнес-процессов, настроенных в Битрикс24. Чем больше данных в вашей CRM, тем дольше их анализировать.


  • Вебинары

    • Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
    • Заново монетизировать свою клиентскую базу
    • Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
    • Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
    • Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
    • Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

    6 спикеров из отрасли
    Подробнее

    • Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
    • Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
    • Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
    • Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
    • Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы


    1 спикер из отрасли
    Подробнее

    • Примеры реорганизации продаж
    • Готовые рекомендации по удержанию клиентов
    • Чек-листы по экстренной прокачке отдела продаж
    • Инструкции по выживанию в «идеальный шторм»


    9 спикеров из отрасли
    Подробнее

    Статьи

    Битрикс24
    30 августа 2023 года
    96
    10 причин почему CRM не оправдывает ожидания
    Ошибки при внедрении CRM стоят дорого. Компания теряет деньги, время, а иногда и клиентскую базу. Остаётся разочарование и неработающая CRM. Чтобы не столкнуться с этим, разберём основные факторы из-за которых система не оправдывает ожиданий.
    Битрикс24
    Отраслевые CRM
    16 августа 2023 года
    134
    Почему пациенты не доходят до кресла: 7 причин потери лидов
    Кажется, что если стоматология запустила рекламу, у нее есть сайт, телефония и приветливый администратор, то заявки не должны теряться. Но это не так. Разберём причины и «черные дыры» в которые утекают лиды.
    Личный опыт
    Отраслевые CRM
    Битрикс24
    30 сентября 2022 года
    565
    Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла
    В этой статье: причины, которые мешают стоматологиям получать максимальный доход, как построить стратегию развития клиники, реальные примеры и кейсы стоматологий, без чего не добиться целей
    Оставьте заявку,
    чтобы обсудить проект
    Комплекс
    CRM
    Веб
    Сопровождение
    Продвижение
    Ваше имя *
    Компания
    Телефон *
    E-mail
    Коротко о проекте
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
    Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
    Аккредитованная
    IT-компания
    Наша разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры»
    Digital-интегратор «Вебфлай»
    © 2011--2023