Внедрение Битрикс24
с нуля

Все инструменты для бизнеса в одной CRM. Проектное внедрение для сложных настроек или внедрение системы с куратором Вебфлай
Заказать внедрение

2011

Год основания Вебфлай.
12 лет на рынке

300+

Компаний с нами
сотрудничают

700+

Реализованных
проектов

ТОП-10

Интеграторов
CRM в ЦФО

Аккредитованы
в Минцифры РФ

с 2013

Золотой партнер
Битрикс24

Коробочная
версия

Бизнес-
процессы

Крупные
внедрения

CRM

Интеграция

Что вы получите после внедрения Битрикс24

  • Рост продаж

    CRM ставит продажи “на автомат” и сокращает цикл сделки

  • Больше продаж без расширения штата

    Менеджеры работают продуктивнее и обрабатывают больше лидов, не нужно нанимать дополнительных сотрудников

  • Увеличение конверсии из лида в сделку

    Вы контролируете этапы воронки продаж в CRM и понимаете, как довести клиента до сделки

  • Улучшение клиентского сервиса

    Вы обрабатываете заявки со всех каналов в одном окне, оперативно отвечаете клиентам и ведете историю обращений

  • Избавление от рутины

    Автоматизируете процессы, которые раньше выполняли вручную, снижаете риск ошибок

  • Преодоление финансового потолка

    Получаете отчеты по прибыли в пару кликов, находите точки роста бизнеса

Вопрос-ответ

  • Входит ли техподдержка в услугу?

    Техническая поддержка не входит в услугу «Внедрение CRM». В этом пакете эксперт Вебфлай помогает настроить Битрикс24 с нуля и адаптировать под задачи малого бизнеса. Когда возникают прикладные вопросы, то куратор помогает их решить, если позволяет штатный функционал системы.

    В рамках проектного внедрения Битрикс24 мы решаем конкретную задачу компании. Если вы захотите изменить настройки системы, починить то, что сломалось или задать вопросы, то приходите на сопровождение в Вебфлай.

  • Из-за чего могут измениться сроки проекта?

    Реализация проекта затягивается из-за корректировки задач и долгого согласования со стороны клиента. Также срок может увеличиться из-за участия внешних подрядчиков, от которых зависит отдельный этап проекта, например, при интеграции 1С.

  • Что требуется со стороны заказчика?

    Не бывает так, что вы заплатили деньги и интегратор сделал все без вашего участия. При проектном внедрении нужна совместная работа: составить оргструктуру в Битрикс24, выстроить роли и бизнес-процессы. Без участия специалистов компании, непосредственно вовлеченных в процесс, не получится настроить систему так, что вам было удобно в ней работать.

    При проектном внедрении с нуля, нужно подключить к работе 3 роли: собственника бизнеса, руководителя и сотрудника отдела, где настраивают CRM. Если Битрикс24 уже есть и вы дорабатываете систему, то для взамодействия с Вебфлай достаточно будет 2 человек: руководителя и сотрудника отдела. Обязательно один человек в компании должен взять на себя роль проектного менеджера, чтобы составлять техническое задание, согласовывать настройку и уточнять детали по ходу проекта.

  • Изменится ли цена, если вносить корректировки в ТЗ?

    Цена проекта может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от правок, которые вносит заказчик.

  • Из каких этапов состоит работа над проектом?

    Подбор лицензии под размер и задачи компании.

    Предпроектное исследование. Перед внедрением анализируем внутренние процессы компании, находим узкие места и точки роста, прогнозируем, какой результат в деньгах принесет работа CRM.Составление технического задания. Документ с примерами и скриншотами описывает, как будет работать ваша CRM-система, какой результат вы получите.

    Поэтапная настройка и интеграция с внешними системами

    Базовая настройка: регистрация сотрудников на портале, перенос клиентской базы и истории взаимодействия с клиентами, создание справочников и разделов, настройка карточек контакта/ компании/ лида/ сделки, настройка структуры компании и прав доступа, подключение телефонии, почты, соцсетей и мессенджеров, настройка воронки продаж, автоматизация рутинных процессов.

    Интеграция CRM и внешних инструментов: сайт компании, 1С, сервисы SMS и email-рассылок, и другие системы.

    Обучение сотрудников заказчика работе в CRM-системе

    • Обучаем сотрудников работе в уже настроенной системе;
    • Отдельно обучаем сотрудников отделов продаж, маркетинга, бухгалтерии, производства, руководителей;
    • Загружаем видео-обучение в Базу знаний Битрикс24 и дополняем инструкциями в ходе внедрения;
    • Донастраиваем систему с учетом обратной связи от пользователей.

    Сопровождение (оплачивается дополнительно). Для постоянного развития CRM и быстрого достижения целей или для решения разовых задач.

  • Какие материалы остаются после обучения?

    В базе знаний сохраним видеозапись всех 12 часов обучения. Услуга стоит 10 тысяч рублей. Если необходимы пошаговые инструкции со скриншотами, то подготовим и передадим в текстовом формате, доплата составит 40 тысяч рублей.

  • Сколько человек можно обучить на «Внедрении с куратором»?

    Такой вид сотрудничества подходит небольшим компаниям, поэтому работе в CRM лучше обучить собственника компании и ответственного исполнителя, например, руководителя отдела продаж. Одновременно проходить обучение могут максимум 2 человека, остальным сотрудникам будут доступны текстовые и видео-инструкции в базе знаний (за доплату).

  • Сколько раз в неделю проходит обучение?

    Оптимально обучаться по 1,5 часа 2 раза в неделю. В таком режиме вы успеете выполнить нужные настройки, получить ответы на вопросы и закрепить материал. Куратор дает простое домашнее задание для отработки навыка, например, заполнить карточки компаний. На следующей встрече эксперт проверяет и корректирует выполненную вами работу, и обучение переходит на следующий этап.

  • В течение какого срока действует пакет часов «Внедрение CRM с куратором»?

    Рекомендуем использовать пакет часов в течение месяца. За 30 дней мы обучим внутренних экспертов по CRM, под нашим руководством они создадут базу знаний компании. Сотрудникам станет проще перейти в Битрикс24, система приживется и начнет приносить пользу. Если растянуть пакет часов на более долгий срок, то у вас не выработается привычка пользоваться CRM, а пройденный материал забудется.

  • Вебинары


    • Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
    • Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
    • Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
    • Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
    • Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
    • Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
    • Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
    • Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов

    9 спикеров из отрасли
    Смотреть запись

    • Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
    • Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
    • Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
    • Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
    • Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы


    1 спикер из отрасли
    Купить
    Оставьте заявку,
    чтобы обсудить проект
    Комплекс
    CRM
    Веб
    Сопровождение
    Продвижение
    Ваше имя *
    Компания
    Телефон *
    E-mail
    Коротко о проекте
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
    Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
    Аккредитованная
    IT-компания
    Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
    Digital-интегратор «Вебфлай»
    © 2011--2024

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

    Ok