Услуги для
Битрикс24

  • Лицензия для облака и коробки
  • Внедрение с нуля
  • Сопровождение и доработка CRM
  • Аудит облачной и коробочной версии
  • Разработка приложений для Битрикс24
  • Обучение работе в CRM
Перейти сразу к делу

2011

Год основания Вебфлай.
12 лет на рынке

300+

Компаний с нами
сотрудничают

700+

Реализованных
проектов

ТОП-10

Интеграторов
CRM в ЦФО

Аккредитованы
в Минцифры РФ

с 2013

Золотой партнер
Битрикс24

Коробочная
версия

Бизнес-
процессы

Крупные
внедрения

CRM

Интеграция

Обращайтесь к нам, если
  • Хотите увеличить выручку и пробить потолок

    Вам нужно автоматизировать процессы, чтобы обрабатывать больше лидов, конвертировать их в сделки и увеличить средний чек

    Выстраиваем систему продаж, которая поможет зарабатывать больше при минимальных вложениях

  • Важно получить эффект «здесь и сейчас»

    Хотите вложить деньги, получить прибыль и направить ее на дальнейшее развитие бизнеса

    Настраиваем CRM под внутренние процессы, чтобы вы быстрее достигли бизнес-целей

  • Нужна система контроля и анализа показателей бизнеса

    Стремитесь получать отчеты по прибыли, считать KPI и повышать план продаж

    Измеряем эффективность сотрудников и выполнение плана продаж, помогаем получить аналитику по компании в пару кликов

Онлайн-презентация «фишек» Битрикс24

  • Выясним цели бизнеса и задачи внедрения
  • Покажем, как CRM помогает решать рутинные задачи
  • Посчитаем, сколько денег вы теряете без CRM
  • Подберем нужные инструменты Битрикс24 под ваши цели и бюджет
  • CRM работает не так, как вы рассчитывали

    CRM не адаптирована под существующие бизнес-процессы, сотрудники не хотят работать в системе, CRM не помогает достичь целей компании

    Проводим аудит настроек системы, аудит данных, безопасности и внешних интеграций. Выясняем, почему CRM не работает, как надо

  • Используете внешние сервисы вместо инструментов CRM

    Работаете в CRM, но вынуждены вносить данные в другие системы или использовать сторонние сервисы

    Адаптируем Битрикс24 под вас, чтобы сотрудники использовали CRM в режиме одного окна

  • Хотите доработать систему, но не знаете как

    Планируете автоматизировать дополнительные процессы, настроить специфические отчеты, но не знаете с чего начать

    Разбираемся в задаче. готовим рекомендации по прокачке и настройке CRM, предлагаем лучшее решение для вау-эффекта

Онлайн-аудит
вашего Битрикс24

  • Разберем вопросы и подскажем решение на примере вашей CRM
  • Посоветуем, что улучшить в Битрикс24
  • Подскажем, можно ли решить задачу штатными инструментами Битрикс24 или нужна доработка

Вопрос-ответ

  • От чего зависит стоимость внедрения CRM?

    Цена зависит от нужных вам инструментов, количества пользователей, интеграций с внешними системами (1С, сайт, телефония, и другие), выбора облачной или коробочной версии и услуг интегратора, которые вам понадобятся.

    Стоимость подписки на облачный Битрикс24 составляет от 1900 рублей в месяц. Подробнее о тарифах Битрикс24 – на странице «Лицензии», об услуге внедрения – в разделе на нашем сайте.


  • Сколько времени занимает внедрение?

    Время работы над проектом отличается в зависимости от целей компании. Одним заказчикам нужна базовая настройка Битрикс24 без доработки, – на это уйдёт до 3 дней, сложная интеграция (1С, настройка роботов, бизнес-процессов) занимает до 4 недель, а разработка приложений для CRM — от 1 недели.


  • Как перейти в Битрикс24 из другой системы?

    Перенести информацию в CRM можно, если вы храните всё в таблицах и облачных документах, и когда «переезжаете» из одной системы в другую. Импортировать можно клиентскую базу, лиды, контакты, компании, сделки и товары. Это делается за несколько шагов с помощью специальных программ миграции. Но если их не достаточно, то интегратор может написать персональный API-скрипт миграции данных и перенести все в новую CRM.


  • Можно ли перейти с облака в коробку и обратно?

    Да, для переноса данных из облачной CRM в коробочную обратитесь к интегратору, самостоятельно выполнить миграцию не получится. Переход из одной редакции в другую – это сложный процесс, так как у версий разная структура базы данных, модули и другие нюансы. Также интегратор выполнит бэкап системы, из которого вы восстановите полноценный Битрикс24 на вашем сервере без потери данных.

    Переход из коробки в облако невозможен, потому что облако стандартизировано и туда нельзя скопировать кастомизацию, которую вы сделали на своем сервере. Но для тех, кому очень хочется переехать в облако – есть 2 варианта. Первый – обратиться к разработчику, чтобы он написал приложение для переноса данных, это дорого и требует высокой квалификации интегратора. Второй – ручной перенос данных, но при таком способе перенести удастся не все.


  • Можно ли настроить Битрикс24 самостоятельно или нужен интегратор?

    Самостоятельно вы сможете выполнить базовые настройки. Воспользуйтесь инструкциями Битрикс24 и пошаговыми видео на YouTube-канале Вебфлай.  

    Если нужно реализовать более сложные процессы и сэкономить время, – обратитесь к Вебфлай. Наша команда поможет выбрать лицензию, перенести внутренние бизнес-процессы в CRM, автоматизировать рутинные действия и обучить сотрудников работе в Битрикс24.


  • Облачная или коробочная редакция CRM, какую выбрать?

    Облачная CRM находится на удалённом серверере вендора. Пользователь подключаются к облаку через браузер или мобильное приложение.

    Плюсы «облака». Поддержание работоспособности системы находится на стороне разработчика. Он отвечает за IT-инфраструктуру, функционирование сервера, обновления системы и безопасность информации. Обновление облачных версий происходит автоматически, а восстановить данные можно по запросу к вендору. 

    Минусы «облака». Появление новых инструментов и развитие Битрикс24 зависят от вендора. Если ваши бизнес-процессы отличаются от типовых, то вам понадобится доработка. В целом, в системе много полезных функций, их достаточно для малого, среднего бизнеса и даже крупных компаний. 

    Коробочная CRM устанавливается на сервер. Оборудование можно арендовать или купить свое. Коробочная система может быть закрытой извне и работать внутри локальной сети компании, куда имеют доступ только сотрудники.

    Плюсы «коробки». Систему можно максимально адаптировать под себя: переделать дизайн под фирменный стиль компании, поменять заголовкиразделов портала: вместо «Сделки» использовать «Контракты», а «клиентов» называть «покупатели», «арендаторы», «пациенты» и другие.

    Минусы «коробки». Вам потребуется купить и обслуживать оборудование, настроить сервер, следить обновлением системы, самому отвечать за безопасность данных. Для обслуживания сервера и сети понадобится штатный технический специалист или внешний подрядчик.

  • Почему Битрикс24, а не другая CRM?

    Битрикс24 выгоднее и предлагает тарифы в зависимости от объема компании: на 5/ 50 / 100 / 250 и более пользователей. У многих других систем оплата идет за каждого дополнительного сотрудника.

    На маркетплейсе Битрикс24 есть модули для разных направлений деятельности: продажи, ecommerce, HR, маркетинг, клиентский сервис, отраслевые CRM и другие. 

    Битрикс24 гибкий и позволяет доработать процессы под задачи компании, автоматизировать повторяющиеся действия, интегрировать внешние сервисы и настроить систему так, как вы привыкли работать, а не ломать привычный уклад.

  • Как понять, что компании нужна CRM?

    CRM нужна каждому бизнесу, у которого есть клиенты. Даже если база контактов небольшая, всегда имеется риск что-то забыть. CRM необходима компании, если:

    • Упускали лиды из-за человеческого фактора.
    • Хаос в заявках, сделках и клиентской базе.
    • Хотите защитить клиентскую базу от несанкционированных действий. 
    • Используете разные каналы связи с клиентами: телефонию, почту, сайт, мессенджеры, соцсети.
    • У бизнеса длинный цикл продаж, особенно это касается b2b-сегмента.
    • Выполняете вручную ежедневные действия и теряете много времени.
    • Нужно контролировать менеджеров или несколько точек продаж.

  • Вебинары


    • Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами.
    • Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес.
    • Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж.
    • Как растить лидеров. Кейс по управлению командой.
    • Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж.
    • Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников.
    • Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность.
    • Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов.

    9 спикеров из отрасли
    Смотреть запись

    • Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
    • Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
    • Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
    • Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
    • Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы


    1 спикер из отрасли
    Купить
    Оставьте заявку,
    чтобы обсудить проект
    Комплекс
    CRM
    Веб
    Сопровождение
    Продвижение
    Ваше имя *
    Компания
    Телефон *
    E-mail
    Коротко о проекте
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
    Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
    Аккредитованная
    IT-компания
    Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
    Digital-интегратор «Вебфлай»
    © 2011--2024

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

    Ok