Программа
29 ноября 10:30
Среда
Регистрация участников
Знакомимся! Открытие конференции
Человекоцентричность в бизнесе на примере кейса. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
- Понимание ценностей и интересов клиентов, чтобы предлагать им услуги в соответствии с их ожиданиями;
- Установление коммуникационных каналов, сбор и анализ обратной связи;
- Обучение сотрудников способам доверительного общения;
- Активное участие в жизни местных сообществ для поддержания доверительных отношений.
Апгрейд руководителя. Как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
- Инструменты анализа для принятия необходимых стратегических решений;
- Что обеспечит стабильные продажи 24/7;
- Как повысить результативность сотрудников;
- Как использовать ИИ для увеличения продаж и роста бизнеса.
Управление бизнесом в CRM. Кейсы, как построить систему масштабирования продаж
- Как отсеять бестолковых стажеров и обучить новичков без участия руководителя за 1 месяц;
- Как не терять заявки и знать стоимость заключения договора до копейки;
- Цифровая карта захвата рынка. Как расширить географию продаж на основании показателей по действующим и потенциальным клиентам.
Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
- От 1 к 12 сотрудникам: стадии развития компании;
- Построение и систематизация команды;
- Почему регламенты важны;
- Принцип распределения ролей в команде.
Легкий кофе-брейк, нетворкинг, интерактивы
Фитнес-разминка
Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
- Почему многие предприниматели не используют маркетинг;
- Простые инструменты для быстрого результата;
- Как обеспечить рост продаж с помощью маркетинга.
Фокус на клиента, как отстроиться от рынка и не параноить от действий конкурентов
- Объединить компанию вокруг клиента: как построить корпоративную культуру, в которой у сотрудников горят глаза, а руки чешутся работать;
- Как построить бренд с высоким уровнем лояльности клиентов;
- Доверие миру - как базовый принцип построения эффективных и клиентоцентричных бизнес-процессов;
- Научиться ошибаться! Развитие без ошибок невозможно.
Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
- Как нанимать людей и работать с командой, если вы собственник бизнеса, а не профессиональный HR;
- Базовые ошибки в подборе и мотивации сотрудников, как их избежать;
- На что предпринимателю обратить внимание на собеседовании с разными кандидатами.
Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
- Как менялись мышление и ценности клиента с 2020 по 2023 год;
- Стратегии успешных переговоров на современном рынке: на что нужно делать акцент сейчас;
- Эмоциональный интеллект и забота о клиенте, как ключевые факторы успешного долгосрочного сотрудничества.
Лайфхаки. как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов
- Как увеличить лояльность клиента за 100 руб;
- Что важно для сотрудников компании;
- Покажем, как сэкономить на закупках.
Розыгрыш подарков, дискуссия со спикерами
Смотреть бесплатно
чтобы обсудить проект