Программа

24 мая 10:00

Вторник

10:00-10:10

Приветственное слово организатора

w.png

Вебфлай

Digital-агентство

10:10-10:40

Тренды маркетинга, продаж и клиентского сервиса в образовательных услугах

  • Как продвигать образовательные услуги в условиях новой российской реальности;
  • Какие каналы привлечения все еще работают в 2022 году;
  • Почему без оцифровки и автоматизации бизнес не выживет.
Дизайн без названия (22).png

Максим Караваев

Директор по развитию компании «Вебфлай»

10:40-11:10

Построение цифрового отдела продаж с нуля на основе Битрикс24 на примере Института современного образования

  • Как мы начинали строить продажи в Институте в 2018 году;
  • Формирование структуры отдела продаж: что работает, а что нет;
  • Принципы построения системы мотивации сотрудников;
  • Как выбрать CRM-cистему, на которой строить отдел продаж.
Romanova_Margarita_Pavlovna_1_2x.jpeg

Маргарита Романова

Руководитель отдела продаж Института современного образования

11:10-11:40

Идеальная воронка продаж в сфере образовательных услуг

  • Что такое воронка продаж и как она поможет продажам в сфере образовательных услуг;
  • Как видоизменяется модель ведения бизнеса по продаже знаний;
  • Ключевые показатели продаж и управление ими;
  • Цифровой отдел продаж в сегменте офлайн и онлайн образования.
Дизайн без названия (23).png

Константин Рыбченко

Руководитель проектов компании «Вебфлай»

11:40-12:10

ИТ инструменты для повышения эффективности любых образовательных программ по мышлению. Для онлайн и офлайн занятий

  • Важность soft skills в современном мире;
  • Тренды образования;
  • Мировой опыт внедрения развития soft skills;
  • Как научить учиться;
  • Инструменты управления концентрацией внимания;
  • Развитие креативности и способности решать нестандартные задачи и осознанности в целом с помощью простых ИТ инструментов;
  • Внедрение онлайн-тренажёров развития soft skills в образовательные программы;
  • Переход в онлайн и интеграция с оффлайн.
Groshkov-Leonid_2x.jpeg

Леонид Грошков

Основатель центра развития способностей «Скородум»

12:10-12:40

Как выстроить путь клиента в образовательной организации, чтобы тебя рекомендовали

  • Как видеть бизнес «с высоты птичьего полета»;
  • Как руководителю не выгорать от многозадачности;
  • Как оцифровка помогает руководителю и способствует более грамотному ведению образовательных процессов;
  • Важность преподавателя и администратора в формировании клиентского сервиса.
1HRc93XEgzQ_1_2x.jpeg

Марина Доможирова

Заместитель директора по развитию колледжа информационных технологий

12:40-13:00

Ответы на вопросы, общение

w.png

Вебфлай

Digital-интегратор


Смотреть бесплатно

Нас публикуют

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok