Программа
24 мая 10:00
Вторник
Приветственное слово организатора
Тренды маркетинга, продаж и клиентского сервиса в образовательных услугах
- Как продвигать образовательные услуги в условиях новой российской реальности;
- Какие каналы привлечения все еще работают в 2022 году;
- Почему без оцифровки и автоматизации бизнес не выживет.
Построение цифрового отдела продаж с нуля на основе Битрикс24 на примере Института современного образования
- Как мы начинали строить продажи в Институте в 2018 году;
- Формирование структуры отдела продаж: что работает, а что нет;
- Принципы построения системы мотивации сотрудников;
- Как выбрать CRM-cистему, на которой строить отдел продаж.
Идеальная воронка продаж в сфере образовательных услуг
- Что такое воронка продаж и как она поможет продажам в сфере образовательных услуг;
- Как видоизменяется модель ведения бизнеса по продаже знаний;
- Ключевые показатели продаж и управление ими;
- Цифровой отдел продаж в сегменте офлайн и онлайн образования.
ИТ инструменты для повышения эффективности любых образовательных программ по мышлению. Для онлайн и офлайн занятий
- Важность soft skills в современном мире;
- Тренды образования;
- Мировой опыт внедрения развития soft skills;
- Как научить учиться;
- Инструменты управления концентрацией внимания;
- Развитие креативности и способности решать нестандартные задачи и осознанности в целом с помощью простых ИТ инструментов;
- Внедрение онлайн-тренажёров развития soft skills в образовательные программы;
- Переход в онлайн и интеграция с оффлайн.
Как выстроить путь клиента в образовательной организации, чтобы тебя рекомендовали
- Как видеть бизнес «с высоты птичьего полета»;
- Как руководителю не выгорать от многозадачности;
- Как оцифровка помогает руководителю и способствует более грамотному ведению образовательных процессов;
- Важность преподавателя и администратора в формировании клиентского сервиса.
Ответы на вопросы, общение
Смотреть бесплатно
чтобы обсудить проект