Программа
15 февраля 10:00
Среда
Приветственное слово организатора
Как стоматологии зарабатывать в 2023 году
- Текущая ситуация на рынке стоматологического бизнеса;
- Что будет востребовано и к чему быть готовым;
- Над какими процессами в стоматологии стоит работать в новом году;
- Беспроигрышные каналы привлечения пациентов или каналы привлечения вне времени.
Как привлекать клиентов из интернета в стоматологические клиники. Простые инструменты Яндекс Рекламы
- Как бесплатно появиться в Яндекс Картах и Поиске;
- Как создать сайт вашего бизнеса и получать с него заявки от клиентов;
- Как запустить рекламную кампанию без больших бюджетов всего за пару кликов.
Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
- Как отзывы влияют на запись;
- Советы по увеличению количества отзывов 4-5 звезд;
- 5 правил, как составить ответ на негатив;
- Зачем оформлять аккаунт на Яндекс Картах;
- Как наладить систему постоянного улучшения клиники;
- Разбор реальных кейсов.
Сервисы коммуникации и аналитики маркетинга в стоматологии: как не ошибиться в выборе нужных бизнесу инструментов
- Зоопарк сервисов коммуникации, аналитики и управления: почему это плохо и как от него избавиться;
- Как построить эффективную систему коммуникации с пациентами: от грамотной обработки звонков до мессенджеров и чат-ботов;
- Каждое потерянное обращение — плюс к прибыли ваших конкурентов: как оперативно отвечать на все звонки и заявки;
- Как общаются администраторы клиники: контроль и критерии оценки коммуникаций;
- Где искать пациентов? Отслеживаем каналы, по которым приходят пациенты, и не тратим рекламный бюджет впустую;
- Что необходимо учитывать в построении аналитики: разрабатываем стратегию управления маркетингом и подбираем нужные инструменты;
- Распределяем роли: кто в клинике должен отвечать за внедрение сервисов.
Перерыв
Личный бренд врача. Как выстроить стратегию позиционирования
- Какие варианты продвижения доступны вам в социальных сетях сейчас;
- Какие есть варианты монетизации медицинского блога;
- Бренд врача или бренд клиники: что важнее;
- Как личный бренд помогает отстроиться от конкурентов и добавляет доверие бизнесу.
Как научить врачей продавать медицинскую услугу
- Как врачу начать продавать,не продавая. Как при этом не терять доверие своих пациентов;
- Разрушаем мифы о хорошем бедном враче и "плохих" продажах;
- Как поднять низкие продажи в клинике;
- Мастер-класс, который помог тысячам врачей продавать лучше.
Куратор стоматологической клиники. Эффективный сотрудник
- Платформа для эффективного управления клиникой. Основные факторы роста доходности;
- Функционал и роли куратора стоматологической клиники;
- Ключевые показатели в работе куратора, которые можно измерить и выстроить правильную мотивацию в работе – стимул для роста дохода клиники;
- Цепочка продаж клиники, ориентированная на цели и задачи бизнеса и на потребности пациента. Место куратора в ней. Коммуникации и продажи;
- Работа кураторов с планами лечения – основным инструментом в работе куратора с бюджетом;
- Нереализуемые планы лечения, или неправильная работа с возражениями и сомнениями. Как правильно работать с шаблонами потребностей пациента.
Ответы на вопросы, общение
чтобы обсудить проект