Программа

15 февраля

Среда

10:00-10:05

Приветственное слово организатора

w.png

Вебфлай

Digital-интегратор

10:05-10:35

Как стоматологии зарабатывать в 2023 году

  • Текущая ситуация на рынке стоматологического бизнеса;
  • Что будет востребовано и к чему быть готовым;
  • Над какими процессами в стоматологии стоит работать в новом году;
  • Беспроигрышные каналы привлечения пациентов или каналы привлечения вне времени.
Дизайн без названия (22).png

Максим Караваев

Директор по развитию компании «Вебфлай»

10:35-11:15

Как привлекать клиентов из интернета в стоматологические клиники. Простые инструменты Яндекс Рекламы

  • Как бесплатно появиться в Яндекс Картах и Поиске;
  • Как создать сайт вашего бизнеса и получать с него заявки от клиентов;
  • Как запустить рекламную кампанию без больших бюджетов всего за пару кликов.
Дизайн без названия (29).png

Дарья Слатнова

Менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс Реклама

11:15-12:00

Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах

  • Как отзывы влияют на запись;
  • Советы по увеличению количества отзывов 4-5 звезд;
  • 5 правил, как составить ответ на негатив;
  • Зачем оформлять аккаунт на Яндекс Картах;
  • Как наладить систему постоянного улучшения клиники;
  • Разбор реальных кейсов.
Дизайн без названия (23).png

Константин Рыбченко

Руководитель проектов компании «Вебфлай»

12:00-12:40

Сервисы коммуникации и аналитики маркетинга в стоматологии: как не ошибиться в выборе нужных бизнесу инструментов

  • Зоопарк сервисов коммуникации, аналитики и управления: почему это плохо и как от него избавиться;
  • Как построить эффективную систему коммуникации с пациентами: от грамотной обработки звонков до мессенджеров и чат-ботов;
  • Каждое потерянное обращение — плюс к прибыли ваших конкурентов: как оперативно отвечать на все звонки и заявки;
  • Как общаются администраторы клиники: контроль и критерии оценки коммуникаций;
  • Где искать пациентов? Отслеживаем каналы, по которым приходят пациенты, и не тратим рекламный бюджет впустую;
  • Что необходимо учитывать в построении аналитики: разрабатываем стратегию управления маркетингом и подбираем нужные инструменты;
  • Распределяем роли: кто в клинике должен отвечать за внедрение сервисов.
Дизайн без названия (7).png

Максим Вереникин

Руководитель проекта отраслевое решение для медицины UIS&CoMagic

12:40-13:00

Перерыв

13:00-13:40

Личный бренд врача. Как выстроить стратегию позиционирования

  • Какие варианты продвижения доступны вам в социальных сетях сейчас;
  • Какие есть варианты монетизации медицинского блога;
  • Бренд врача или бренд клиники: что важнее;
  • Как личный бренд помогает отстроиться от конкурентов и добавляет доверие бизнесу.
Дизайн без названия (10).png

Анна Фролова

Сооснователь маркетингового бюро «аКадемик»

13:40-14:20

Как научить врачей продавать медицинскую услугу

  • Как врачу начать продавать,не продавая. Как при этом не терять доверие своих пациентов;
  • Разрушаем мифы о хорошем бедном враче и "плохих" продажах;
  • Как поднять низкие продажи в клинике;
  • Мастер-класс, который помог тысячам врачей продавать лучше.
Дизайн без названия (12).png

Екатерина Куликова

Основатель ClinicMarketing, бизнес- консультант

14:20-15:00

Куратор стоматологической клиники. Эффективный сотрудник

  • Платформа для эффективного управления клиникой. Основные факторы роста доходности;
  • Функционал и роли куратора стоматологической клиники;
  • Ключевые показатели в работе куратора, которые можно измерить и выстроить правильную мотивацию в работе – стимул для роста дохода клиники;
  • Цепочка продаж клиники, ориентированная на цели и задачи бизнеса и на потребности пациента. Место куратора в ней. Коммуникации и продажи;
  • Работа кураторов с планами лечения – основным инструментом в работе куратора с бюджетом;
  • Нереализуемые планы лечения, или неправильная работа с возражениями и сомнениями. Как правильно работать с шаблонами потребностей пациента.
Дизайн без названия (13).png

Надежда Федулова

Бизнес-консультант и эксперт по открытию и управлению клиниками

15:00

Ответы на вопросы, общение

w.png

Вебфлай

Digital-интегратор


Купить запись

Нас публикуют

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok