Программа
14 сентября 11:00
Среда
Приветственное слово организатора
Как клинике в месяц зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
- Что не так со стратегией? Почему одни зарабатывают, а другие выживают;
- Есть ли «волшебная таблетка», которая поднимет прибыль стоматологии?
- Как выйти из рутины и эффективно развивать бизнес?
- Какие инструменты помогут достчить финансовых целей?
Эффективный куратор/координатор стоматологической клиники
- Кто такой координатор лечения в стоматологии;
- Эффективное взаимодействие координатор-врач-ассистент-администратор-контакт центр;
- Почему пациент не остаётся на лечение и уходит;
- Участие координатора в увеличении прибыли клиники и повышения качества сервиса при взаимодействии с пациентам.
Что такое эффективность бизнеса, и как управлять стоматологией с помощью CRM Битрикс24
- Какие ключевые бизнес-процессы в клинике необходимо автоматизировать;
- Как инструменты CRM-системы Битрикс24 могут повлиять на основные показатели роста;
- Что такое эффективность бизнеса с точки зрения автоматизации;
- Кейс на примере стоматологической клиники;
- Как успешно внедрить CRM-систему в ваш бизнес.
Безопасность. Качество. Практика. Стандарты управления рисками в стоматологии
- Есть ли «жизнь» после ухода из России JCI?
- Как стоматологическим клиникам внедрять стандарты качества и безопасности медицинской помощи сегодня?
- Культура, процедуры и регламенты, которые помогают снизить количество ошибок, защитить пациентов и персонал, зарабатывать больше.
Эффективное управление стоматологической клиникой. Критерии успешного конкурирования на рынке медицинских услуг
- Управляемость бизнес-процессов как критерий эффективной конкуренции;
- Позиционирование и нишевание или моя ЦА - все люди, у которых есть зубы;
- Вдохновляющий сервис как основа взаимодействия в клинике.
Ответы на вопросы, общение
15 сентября 11:00
Четверг
Приветственное слово организатора
22 критерия успешности стоматологического сайта в 2022 году
- Роль сайта в цепочке маркетинга клиники;
- Какими бывают стоматологические сайты и почему столько стоят;
- Какие страницы на сайте самые важные (самые конверсионные);
- Где брать контент для сайта стоматологии;
- Контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO: что эффективнее;
- Технологические фишки сайта которые, понравятся вашим клиентам.
Построение клиентского сервиса и маркетинга клиники
- Ошибки при внедрении диджитал сервисов;
- Инструменты автоматизации клиентского сервиса;
- Основные метрики в обработке обращений;
- Каналы и инструменты маркетинга.
Эффективные первичные консультации. Как научить врачей продавать?
- Причины по которым врачи плохо отрабатывают первичную консультацию;
- Маркетолог и куратор бессильны без профессианальной энергии и компетенций врача;
- Стандарты проведения эффективной первичной консультации;
- Стандарты это хорошо, но как на самом деле пациент выбирает клинику и врача, в которой он останется лечиться.
Личный бренд руководителя как инструмент привлечения пациентов с высокой покупательской способностью
- Что такое личный бренд в принципе;
- Бренд врача или бренд клиники: что важнее;
- Как личный бренд помогает отстроиться от конкурентов и добавляет доверие бизнесу.
Как NPS поможет контролировать клиентоориентированность врачей, повышать лояльность пациентов и приумножать положительные отзывы в интернете
- Как считают индекс NPS;
- Как NPS влияет на прибыль;
- Какие показатели можно оценить с помощью NPS;
- Как автоматизировать сбор обратной связи в Битрикс24;
- Что делать после того, как измерили индекс NPS.
Как привлечь больше пациентов по рекомендации в вашу стоматологию за счет активного сбора отзывов
- С какими проблемами по привлечению пациентов сталкиваются сейчас клиники;
- Как решать эти проблемы с помощью сбора отзывов и стимулирования рекомендаций;
- Инструкция по сбору отзывов;
- Примеры инструментов –помощников, с помощью которых отзывы собирать в разы проще;
- Wow сервис и фишки сервиса.
Ответы на вопросы, общение
Смотреть бесплатно
чтобы обсудить проект