Программа
23 августа 11:00
Среда
Приветственное слово организатора
Ключевые изменения в Правилах оказания платных медицинских услуг
- Анализ новых требований к содержанию договора на оказание платных медицинских услуг. Возможность заключения договора дистанционным способом;
- Обзор новых правил оформления информационного стенда клиники;
- Рекомендации относительно изменения документооборота в клинике в связи с появлением новых Правил оказания платных медицинских услуг.
Новые требования к сайтам медклиник: что исправить до 1 сентября
- Как выполнить требования новых правил с помощью одной страницы на сайте;
- Как оформить разделы, блоки и элементы на сайте. Разбираем предписания разных законов и приказов;
- За что клинику могут оштрафовать? Проверяем свой сайт.
Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла?
- Регламент обработки первичных заявок в клинике;
- Как отслеживать конверсию по воронке;
- Сценарии работы в Битрикс24 с напоминаниями для пациентов.
Круглый стол: как по закону обрабатывать жалобы пациентов и извлекать пользу из негатива
Может быть интересно

- Привлечение, мотивация и удержание сотрудников: стратегии создания сильной команды
- Эффективные подходы к построению HR-системы для долгосрочного успеха клиники
- Кейсы лидеров медицинского бизнеса: практические решения для управления персоналом
- Деловая игра «Клиника года»: прокачка управленческих навыков в реальных сценариях
- Нетворкинг с экспертами отрасли и коллегами в неформальной атмосфере

- Зачем клинике CRM-система, если есть МИС
- 22 критерия успешности стоматологического сайта
- Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
- Искусственный интеллект в работе стоматологической клиники: модный тренд или мощный инструмент управления
- Как собственнику клиники кратно увеличить прибыль и преодолеть барьеры роста
- Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
- Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
- Бизнес-аналитика: как управлять клиникой на основании цифр
- Эффективный администратор клиники: Стратегии найма и обучения
- Позиционирование клиники: как выиграть в битве за клиента
- Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе
- Как HR-бренд клиники помогает привлекать врачей
- Эффективный куратор/координатор стоматологической клиники
чтобы обсудить проект