Программа
27 декабря 15:00
Вторник
Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
- Насколько важно работать с отзывами;
- Как собирать отзывы о стоматологии;
- Как медицинской клинике работать с репутацией в интернете;
- Как выделиться среди конкурентов в поисковой выдаче.
28 декабря 15:00
Среда
Как заполнить запись в клинике на 70%+ без вложений в рекламу
- На каких этапах воронки клиники теряют пациентов;
- Причины потери пациентов;
- Рабочие советы по возвращению пациентов в клинику;
- Разбор реального кейса.
Может быть интересно

- Привлечение, мотивация и удержание сотрудников: стратегии создания сильной команды
- Эффективные подходы к построению HR-системы для долгосрочного успеха клиники
- Кейсы лидеров медицинского бизнеса: практические решения для управления персоналом
- Деловая игра «Клиника года»: прокачка управленческих навыков в реальных сценариях
- Нетворкинг с экспертами отрасли и коллегами в неформальной атмосфере

- Зачем клинике CRM-система, если есть МИС
- 22 критерия успешности стоматологического сайта
- Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
- Искусственный интеллект в работе стоматологической клиники: модный тренд или мощный инструмент управления
- Как собственнику клиники кратно увеличить прибыль и преодолеть барьеры роста
- Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
- Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
- Бизнес-аналитика: как управлять клиникой на основании цифр
- Эффективный администратор клиники: Стратегии найма и обучения
- Позиционирование клиники: как выиграть в битве за клиента
- Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе
- Как HR-бренд клиники помогает привлекать врачей
- Эффективный куратор/координатор стоматологической клиники
чтобы обсудить проект