Как клинике настроить Яндекс.Директ: пошаговая инструкция. Часть 3

Проведите полный аудит продвижения с помощью этих материалов:
Сбор полной и релевантной семантики и наличие вложенных запросов — это 90% успеха продвижения. Если семантика собрана некачественно, то даже при идеальной настройке, реклама даст минимальный результат. Проверьте, все ли категории семантики собраны:
Советуем группировать запросы так: объединить близкие запросы в небольшие группы по услуге и писать объявления под них. Например, имплантация, протезирование, брекет-системы. Так вам проще будет работать с семантикой и поможет избежать статуса «мало показов».
Статус «Мало показов» присваивается группам объявлений, если по ключевым фразам было мало запросов в последнее время. При таком статусе советуем объединить ключи с более широкими группами.
Функция исправляет пересекающиеся фразы, соответствующие одному и тому же поисковому слову. Если две фразы отличаются на одно слово, то к одной из них добавляется минус-слово. То есть, кросс-минусовка возможна между фразами, которые отличаются только на одно слово.
Если кросс-минусовки нет внутри кампаний и групп, то ключи будут конкурировать друг с другом, подогревать аукцион и объявления станут показываться рандомно и не всегда под нужный запрос.
Объявления должны соответствовать семантике, а заголовок или текст — содержать используемые ключи. При показе объявления ключ в тексте подсвечивается жирным шрифтом. Это поможет привлечь больше внимания к рекламе, увеличить кликабельность и снизить цену клика.
Четкое УТП с конкретными цифрами поможет клиенту быстрее принять решение о записи в клинику. Важно, чтобы информация в рекламе соответствовала действительности и ожиданиям пациентов, и совпадала стем, что написано на посадочной странице. Также УТП помогает выделиться среди конкурентов, например, «пожизненная гарантия», «рассрочка 0%» и другие.
При запуске рекламной кампании создайте несколько объявлений в группе, мы рекомендуем как минимум три. Со временем они наберут статистику и клики, и Яндекс.Директ сам определит, какое из них более эффективно, и будет показывать его потенциальным пациентам.
Дополнения влияют на внешний вид объявления. Используйте все существующие виды дополнений и трафаретов. Это:
Также следите за отсутствием отклоненных дополнений и объявлений.
По нашему опыту, более 80% трафика на сайт стоматологии идет со смартфонов. Советуем работать с размещением так: добавлять сообщения только под мобильные устройства или создавать отдельные кампании.
Текстово-графические объявления в группах и сетевых кампаниях должны отличаться друг от друга: как минимум одним обычным изображением и одним широкоформатным. При использовании графических объявлений добавляйте разные форматы картинок, по данным Яндекса, это 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90. Так ваше сообщениик покажется на большем количестве площадок и устройств.
Чтобы ретаргетинг был эффективным, важно качественно сегментировать трафик и работать с каждой группой объявлений отдельно. Сегментируйте трафик по интересам аудитории, давности пребывания на сайте и делайте для них актуальные объявления, чтобы получить больше переходов.
По давности посещения, мы выделяем аудиторию, которая была на сайте 3, 7, 14 и 30 дней назад. Из каждой следующей вычитается более узкая ЦА, чтобы избежать пересечения. Три дня — это самая горячая аудитория, на нее можно потратить больше бюджета, так как они «свежачки», семь дней — теплая ЦА , с 15 по 30 дней — «прохладные» лиды, которые, скорее всего, уже решили свою проблему. Исключением может стать детская стоматология, где родители долго и тщательно ищут клинику для ребенка, особенно для первого визита к врачу, их поиски могут занять несколько месяцев.
Если в объявлении есть ошибки,то Яндекс.Директ может его отклонить и кампания не запустится. Обязательно проверяйте тексты и слова перед публикацией. Даже если сообщение с ошибкой прошло модерацию, пациентам не захочется переходить по такой рекламе и записываться в клинику.
Проводите аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе каждые 3-4 недели, чтобы избежать возможных проблем с показами и потерь бюджета. За такой срок система соберет достаточно данных для аналитики, и сама предложит решения.
Сделайте полноценный аудит настроек Яндекс.Директа, читайте и применяйте: