Мероприятия

Ближайших мероприятий нет

Архив мероприятий

  • Новые требования к сайтам клиник
  • Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
  • Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
  • Как клинике или стоматологии заработать в 2024 году
  • Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
  • Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
  • 22 критерия успешности стоматологического сайта

2 спикера из отрасли
Купить


  • Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
  • Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
  • Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
  • Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
  • Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
  • Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
  • Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
  • Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов

9 спикеров из отрасли
Смотреть запись

  • Ключевые изменения в Правилах оказания платных медицинских услуг
  • Новые требования к сайтам медклиник: что исправить до 1 сентября
  • Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
  • Как по закону обрабатывать жалобы пациентов и извлекать пользу из негатива

5 спикеров из отрасли
Купить

  • Как стоматологии зарабатывать в 2023 году
  • Как привлекать клиентов из интернета в стоматологические клиники
  • Как медицинской клинике работать с репутацией в интернете
  • Сервисы коммуникации и аналитики маркетинга в стоматологии
  • Личный бренд врача. Как выстроить стратегию позиционирования
  • Как научить врачей продавать медицинскую услугу
  • Эффективный куратор стоматологической клиники

6 спикеров из отрасли
Купить

  • Как найти точки роста для рекордной прибыли вашей клиники
  • Как автоматизировать бизнес и избавиться от рутинных действий
  • Как повысить лояльность пациентов и создать эффект сарафанного радио

1 спикер из отрасли
Купить

  • Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. рублей в месяц с одного кресла
  • Как управлять стоматологией с помощью CRM Битрикс24
  • 22 критерия успешности стоматологического сайта в 2022 году
  • Как измерить лояльность пациентов стоматологии с помощью NPS

3 спикера из отрасли
Купить

  • Как найти точки роста для рекордной прибыли вашей клиники
  • Как автоматизировать бизнес и избавиться от рутинных действий
  • Какие способы продвижения клиники вы можете начать использовать уже сегодня
  • Обзор самых последних трендов в отрасли: продвижение, клиентский сервис, администрирование и кураторство
  • Как эффективно управлять вашей стоматологией, используя только ноутбук
  • Как повысить лояльность пациентов и создать эффект сарафанного радио

8 спикеров из отрасли
Смотреть запись

  • Как улучшить воронку продаж и повысить конверсию
  • Как изменить оргструктуру, чтобы повысить эффективность обработки лидов
  • Как планировать выручку и добиваться равномерного выполнения плана продаж
  • Как проверить эффективность системы мотивации, чтобы менеджеры продавали больше
  • Как организовать систему обучения так, чтобы новые менеджеры выходили на плановые показатели уже в первые 2-3 месяца работы


1 спикер из отрасли
Купить

  • Как настроить свою образовательную программу под цели и задачи студентов

  • Как продвигать образовательные услуги в условиях новой российской реальности

  • Все о последних тенденциях и эффективных инструментах в современном образовании

  • О важности soft skills в современном мире

  • Как оцифровка помогает руководителю и способствует более грамотному ведению образовательных процессов

5 спикеров из отрасли
Смотреть запись

  • Что повлияло на формирование HR-трендов в 2022 году
  • Как поддержать команду и сохранить фокус сотрудников на задачах
  • Какие рутинные обязанности HR-специалиста больше всего нуждаются в автоматизации
  • Какие популярные HR-задачи можно решить с помощью корпоративного портала

5 спикеров из отрасли
Смотреть запись

  • Что такое цифровая трансформация HR и зачем она нужна
  • Крутые специалисты — главный ресурс компании. Но какой ценой они достаются?
  • Считается, что большинство недавно принятых работников увольняется именно в период адаптации. Как этого избежать?
  • Какие метрики нужно отслеживать для анализа эффективности команды?




1 спикер из отрасли
Смотреть запись
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok