Мероприятия

Фильтр по мероприятиям

Архив мероприятий

  • Зачем клинике CRM-система, если есть МИС
  • 22 критерия успешности стоматологического сайта
  • Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
  • Искусственный интеллект в работе стоматологической клиники: модный тренд или мощный инструмент управления
  • Как собственнику клиники кратно увеличить прибыль и преодолеть барьеры роста
  • Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
  • Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
  • Бизнес-аналитика: как управлять клиникой на основании цифр
  • Эффективный администратор клиники: Стратегии найма и обучения
  • Позиционирование клиники: как выиграть в битве за клиента
  • Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе
  • Как HR-бренд клиники помогает привлекать врачей
  • Эффективный куратор/координатор стоматологической клиники

10 спикеров из отрасли
Купить

  • Новые требования к сайтам клиник
  • Репутация клиники. Как занять 1 место в Яндекс Картах
  • Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
  • Как клинике или стоматологии заработать в 2024 году
  • Как клинике зарабатывать от 1,5 млн. с одного кресла
  • Как заполнить запись в клинике на 70% без вложений в рекламу
  • 22 критерия успешности стоматологического сайта

2 спикера из отрасли
Купить


  • Человекоцентричность в бизнесе. Как строить долгосрочные отношения с клиентами
  • Апгрейд руководителя. как изменить подход к управлению, чтобы эффективно развивать бизнес
  • Управление бизнесом в CRM. Как построить систему масштабирования продаж
  • Как растить лидеров. Кейс по управлению командой
  • Волшебные таблетки маркетинга. 8 инструментов, которые дают быстрый эффект роста прибыли или продаж
  • Есть команда - есть бизнес: 10 топ-практик для поиска и мотивации сотрудников
  • Счастливый клиент 2023: тренды, ошибки, реальность
  • Лайфхаки. Как бизнесу растить лояльность сотрудников и клиентов

9 спикеров из отрасли
Смотреть запись

  • Ключевые изменения в Правилах оказания платных медицинских услуг
  • Новые требования к сайтам медклиник: что исправить до 1 сентября
  • Как подготовить call-центр к потоку заявок с сайта и довести пациента до кресла
  • Как по закону обрабатывать жалобы пациентов и извлекать пользу из негатива

5 спикеров из отрасли
Купить

  • Выполнять план продаж на фоне сниженного спроса и не терять клиентов
  • Заново монетизировать свою клиентскую базу
  • Эффективно действовать даже в условиях турбулентности
  • Трансформировать продажи сегодня, чтобы обеспечить прибыль завтра
  • Усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM
  • Быстрее адаптироваться к изменениям и найти новые точки роста

6 спикеров из отрасли
Купить
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok