Отчёты Битрикс24 по пациентам: как стоматологии посчитать конверсию из лида в кресло

На базе стандартных инструментов Битрикс24 настроили аналитику для стоматологии. Отчёты помогают отслеживать источники первичных пациентов, а также считать конверсию из лида в кресло, и общую стоимость планов лечения. Настройка отчётов в CRM Битрикс24 позволяет клинике в пару кликов получать и анализировать данные.

О клиенте

«ДентТайм» — воронежская стоматология, состоящая из двух филиалов: на 4 и 2 кресла, соответственно. Основная клиника специализируется на терапии, профгигиене и хирургии, а новое подразделение — на ортодонтии и имплантологии.

«ДентТайм» — наш постоянный заказчик. Для стоматологии мы реализовали следующие проекты:

Проблемы заказчика

До внедрения Битрикс24 клинике не удавалось отслеживать источники привлечения и оценивать их эффективность. Например, стоматология запускала таргет на лендинги нового филиала, но не видела связи между кликами по рекламе и реальными клиентами.

Чтобы посчитать общую конверсию по источникам и этапам воронки, приходилось вручную собирать данные из разных каналов связи и сопоставлять их с информацией в МИС. Это отнимало несколько часов в неделю, а некоторые показатели вовсе было невозможно вычислить без автоматизации.

Например, чтобы посчитать первичные обращения за собственные средства, нужно было отделить заявки по ДМС и повторных пациентов, а также исключить нецелевые обращения, например, спам.

Цели заказчика

  • Отслеживать входящие лиды, источники привлечения и конверсию в запись и в оплату лечения.
  • Моментально получать аналитику с ключевыми показателями по пациентам, воронкам и суммам сделок.

Чем Вебфлай помогли

На первом этапе внедрили облачный Битрикс24, настроили воронки лидов и сделок. Это позволило вести поток обращений из разных каналов в одно окно и отслеживать их движение по стадиям.

Далее мы интегрировали МИС iDent и CRM, что расширило возможности системы. Благодаря этому, мы смогли передавать необходимые данные о пациентах и включать их в аналитику.

Настройка отчётов в Битрикс24

Статистика по входящим заявкам

На базе стандартного функционала CRM создали отчёт по входящим лидам. Для получения корректной статистики требовалось исключить ряд обращений, а именно:

  • повторных пациентов; 
  • заявки по ДМС;  
  • нецелевые лиды и отказы.

Мы выполнили это с помощью настройки соответствующих стадий воронки, полей в карточке лида и фильтров в отчёте. Подробнее в кейсе по ссылке.

Отчет по заявкам
По умолчанию в статистике нет приёмов по ДМС, что позволяет получить более точные показатели конверсии

Наша настройка отчётов в Битрикс 24 предусматривает фильтры по:

  • типам обращения: первичные или повторные;  
  • специализации врачей;  
  • платным визитам или ДМС,  
  • периоду;
  • филиалу стоматологии;
  • стадиям сделки.

Благодаря функциональности Битрикс24, система автоматически собирает данные из всех каналов и источников привлечения, и анализирует информацию. Это значительно упрощает процесс сбора статистики и руководство клиники получает документ с нужными показателями всего в несколько кликов. Раньше на подготовку такого файла требовалось более часа.

Отчёт по назначенным визитам

Если выбрать фильтр по стадии «пациент уже записан», то мы получим количество лидов, которые назначили консультацию, а также и процентное соотношение от общего числа входящих заявок. Кроме того, мы увидим специализацию врача, связанную с каждой записью.

Отчет по визитам
С помощью таблицы сравниваем количество первичных лидов с числом тех, кто назначил консультацию

Такой формат данных помогает оценить долю обращений, которые конвертировались в запись на приём. Эта метрика позволяет измерить эффективность привлечения клиентов и определить, насколько успешно call-центр превращает заявки в реальные записи. Информация о специализации врача даёт понять, какие направления услуг привлекают больше клиентов.

Отчёт «из записи — в кресло» с суммами договоров

Реализовали специальный отчёт, который считает конверсию из записи на приём — в кресло врача. Документ показывает число сделок на каждой стадии, долю пациентов, которые заключили договор на лечение, и общую сумму оплат.

Отчет по конверсии
Диаграмма позволяет оценить, насколько успешно пациенты проходят предыдущие этапы воронки и достигают финальной стадии — приёма у врача. В примере мы видим, что 64% лидов дошли до платного визита

Информация о числе сделок на каждой стадии помогает отслеживать конверсию и определить возможные узкие места в воронке продаж. Доля клиентов, которые доходят до кресла, позволяет оценить эффективность маркетинга. Общая сумма оплат даёт представление о финансовых показателях бизнеса.

Результаты работы c Вебфлай

  • Наглядные отчёты помогают проследить путь от заявки до оплаты лечения и понять, на каких этапах клиника теряет пациентов. Это позволяет анализировать и оптимизировать каждую стадию воронки продаж.
  • Отчёты по входящим лидам и конверсии формируются в пару кликов. Это значительно упростило процесс и сократило время обработки данных. Ранее подготовка документа отнимала несколько часов.
  • Руководство стоматологии видит количество и источники обращений, такие как сайт, рекламные лендинги, медицинские порталы, городские карты, поиск и другие.

Стоимость работ

Настройка отчётов в CRM Битрикс 24, описанная в кейсе, стоит от 70 тысяч рублей, при условии, что клиника использует Битрикс24 и CRM интегрирована с МИС. Оставьте заявку в форме ниже, чтобы получить подробный расчёт цены по вашему проекту.


Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok